|
||
1 |
Идентичность города и его бренд: междисциплинарный подход | |
3 |
Концепция stp и формирование бренда города | |
6 |
Построение бренда города с помощью эффекта обрамления | |
7 |
Фото 1. Кривой домик в Сопоте (Польша) | |
8 |
Рисунок. Элементы, формирующие эффект обрамления применительно к городам | |
9 |
Фото 2. Памятник дружбе в Новокузнецке | |
10 |
Фото 3. Памятник коту Семену в Мурманске | |
11 |
Заключение | |
12 |
Источники |
1. Анциферов Н.П. Душа Петербурга. — Петроград: Брокгауз-Ефрон, 1922.
2. Анциферов Н.П., Анциферова Т.Н. Современные города. — Л.: Брокгауз-Ефрон, 1926.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
4. Брюсов В. Стихотворения, лирические поэмы. — М.: Московский рабочий, 1979.
5. В Мурманске открыли памятник коту Семену, который прошел более 2000 км, чтобы вернуться к своим хозяевам. — Подробнее .
6. Василий Дубейковский: Бренд города — это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром. — Подробнее .
7. Визгалов Д. Пусть города живут. — М.: Сектор, 2015.
8. Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016.
9. Герцен А.И. Былое и думы. — М.: Эксмо, 2007.
10. Жозе Торрес. Как сделать город модным. — Подробнее .
11. Как брендируют территории в России и зачем это нужно. — Подробнее .
12. Ли В. Италия: избранные страницы. — М.: Издание М. и С. Сабашниковых, 1914.
13. Лэндри Ч. Креативный город. — М.: Классика-XXI, 2014.
14. Мандельштам О.Э. Собрание сочинений в 2 т. — М.: Художественная литература, 1990.
15. Очковская М.С. Сенсорный подход в брендинге городов // Сборник докладов V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга». — Липецк: Издательство АО «Труд», 2015. — С. 166–171.
16. Потрохова Е.В. Самые известные места исполнения желаний России, стран СНГ и ближнего зарубежья. — М.: АСТ, 2014.
17. Пушкин А.С. Евгений Онегин. — М.: Эксмо, 2017.
18. Рожков К.Л. От идеи места — к его стратегии и бренду // Сборник докладов V Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга». — Липецк: Издательство АО «Труд», 2015. — С. 151–154.
19. Сингапур — самый зеленый город в мире. — Подробнее .
20. «Сосиска дружбы» из Новокузнецка вошла в топ самых добрых памятников. — Подробнее .
21. Фриденсрайх Хундертвассер. — Подробнее .
22. Холлис Л. Города вам на пользу. Гений мегаполиса. — М.: Strelka Press, 2015.
23. Число районов, городских и сельских населенных пунктов по субъектам Российской Федерации. — Подробнее
24. Anholt S. Which Country Does the Most Good for the World? — Подробнее .
25. Baker B. (2012). Destination Branding for Small Cities: the Essentials for Successful Place Branding. Creative Leap Books, Portland, Oregon.
26. Brand Value Proposition. — Подробнее .
27. Deffner A., Metaxas T. (2005). Shaping the Vision, the Identity and the Cultural Image of European Places. — Подробнее .
28. Govers R., Go F. (2009). Place Branding. Glocal, Virtual and Physical Identities, Constructed, Imagined and Experienced. London: Palgrave Macmillan.
29. Kotler P., Haider D., Rein I. (1993). Marketing Places: Attracting Investment Industry and Tourism to Cities, States and Nations. The Free Press, New York, NY.
30. McEnally M.R., de Chernatony L. (1999). The Evolving Nature of Branding: Consumer and Managerial Considerations. — Подробнее .