Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2018 > Статья

Создание бренда города с помощью эффекта обрамления
How to build a city brand by means of framing effect



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2018 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: бренд города, индивидуальность, ценность, идентичность, позиционирование, эффект обрамления, местные жители, туристы



В статье рассматривается создание бренда города, определение характера места, отличительных особенностей и поиск его идентичности. Автор анализирует набор ценностей бренда применительно к городу, а также способы выявления конкурентной отличительной особенности места, которая составляет основу его позиционирования. Особое внимание уделено построению бренда города за счет создания эффекта обрамления.

Содержание статьи.
• Идентичность города и его бренд: междисциплинарный подход
• Концепция stp и формирование бренда города
• Построение бренда города с помощью эффекта обрамления
— Фото 1. Кривой домик в Сопоте (Польша)
— Рисунок. Элементы, формирующие эффект обрамления применительно к городам
— Фото 2. Памятник дружбе в Новокузнецке
— Фото 3. Памятник коту Семену в Мурманске
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1441 Kb, 12 стр.)


Очковская Марина Станиславовна

Очковская Марина Станиславовна
Ученая степень: к. э. н.
доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заместитель заведующего кафедрой по науке.
Биография: Сфера профессиональных интересов — построение и развитие брендов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Создание бренда города с помощью эффекта обрамления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2018 г.

2. Специфика культовых брендов и их восприятие
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2018 г.

3. Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2014 г.

4. Личности-бренды, или кому нужен персональный брендинг в XXI веке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2013 г.

5. Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru