Маркетинговые стратегии тайских компаний на российском рынке
Бунтия М.

Аннотация

Автор рассматривает особенности маркетинговых стратегий тайских компаний на российском рынке. В работе доказано: успешными оказываются стратегии адаптации, существенных преимуществ, создания уникальной ценности бренда и горизонтальной диверсификации, а также этноцентрическая и полицентрическая ориентация, тогда как стратегия удержания позиций на традиционных рынках и концентрированного роста не приносит результатов.

Содержание

2
Рисунок. Структура экспорта Таиланда, 2016 г.

3
Таблица 1. Товарная структура экспорта из Таиланда в Россию

4
Таблица 2. Маркетинговые стратегии предприятий на внешних рынках
Таблица 3. Преимущества и недостатки стратегий экспорта

5
Таблица 3. Преимущества и недостатки стратегий экспорта (продолжение)
Таблица 4. Характеристика маркетинговой стратегии адаптации CP Foods на российском рынке

6
Выводы

7
Таблица 5. Этапы выхода на международные рынки и соответствующие им стратегии маркетинга
Литература

Ключевые слова: международный маркетинг, экспорт, маркетинговые стратегии, Таиланд, российский рынок
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 10,993.

1. Thailand Trading Report. — Подробнее .

2. Олжабай Д. Маркетинговые стратегии // Уральский научный вестник. — 2017. — Т.3. — №2. — С. 31–33.

3. Соколова О., Бобкова А. Стратегии проникновения в международный бизнес: формирование и оценка успешности // Известия высших учебных заведений. — 2016. — №1. — С. 196–205.

4. Воробьева И., Пецольдт К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. — М.: Юрайт, 2017.

5. Jongwanich J., Kohpaiboon A. (2017). «Exporter responses to FTA tariff preferences: evidence from Thailand». Asian-Pacific Economic Litera-ture. No. 1, pp. 21–38.

6. Останкинский мясокомбинат может уйти к тайцам. — Подробнее .

7. Тайская CP Group инвестирует в Россию $1 млрд. — Подробнее .

8. Akmal H., Shahbaz K. (2013). «International marketing strategy: standardization versus adaptation». Management and Administrative Sciences Review, Vol. 2, pp. 353–359.

9. Смирнов И. Понятие и виды современных маркетинговых стратегий корпорации // Теория и практика современной науки. — 2016. — №5. — С. 891–894.

10. Ямпольская Д., Гевелинг Н. Акценты маркетинговых стратегий при выходе компаний на развивающиеся рынки // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2016. — №11. — С. 212–216.

Бунтия Монтхира

Бунтия Монтхира

Аспирантка кафедры маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Москва