|
||
2 |
Рисунок. Структура экспорта Таиланда, 2016 г. | |
3 |
Таблица 1. Товарная структура экспорта из Таиланда в Россию | |
4 |
Таблица 2. Маркетинговые стратегии предприятий на внешних рынкахТаблица 3. Преимущества и недостатки стратегий экспорта | |
5 |
Таблица 3. Преимущества и недостатки стратегий экспорта (продолжение)Таблица 4. Характеристика маркетинговой стратегии адаптации CP Foods на российском рынке | |
6 |
Выводы | |
7 |
Таблица 5. Этапы выхода на международные рынки и соответствующие им стратегии маркетингаЛитература |
1. Thailand Trading Report. — Подробнее .
2. Олжабай Д. Маркетинговые стратегии // Уральский научный вестник. — 2017. — Т.3. — №2. — С. 31–33.
3. Соколова О., Бобкова А. Стратегии проникновения в международный бизнес: формирование и оценка успешности // Известия высших учебных заведений. — 2016. — №1. — С. 196–205.
4. Воробьева И., Пецольдт К., Сутырин С.Ф. Международный маркетинг. — М.: Юрайт, 2017.
5. Jongwanich J., Kohpaiboon A. (2017). «Exporter responses to FTA tariff preferences: evidence from Thailand». Asian-Pacific Economic Litera-ture. No. 1, pp. 21–38.
6. Останкинский мясокомбинат может уйти к тайцам. — Подробнее .
7. Тайская CP Group инвестирует в Россию $1 млрд. — Подробнее .
8. Akmal H., Shahbaz K. (2013). «International marketing strategy: standardization versus adaptation». Management and Administrative Sciences Review, Vol. 2, pp. 353–359.
9. Смирнов И. Понятие и виды современных маркетинговых стратегий корпорации // Теория и практика современной науки. — 2016. — №5. — С. 891–894.
10. Ямпольская Д., Гевелинг Н. Акценты маркетинговых стратегий при выходе компаний на развивающиеся рынки // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2016. — №11. — С. 212–216.