|
||
1 |
Введение | |
2 |
Трансформация поведения потребителей: маркетинговый скептицизм и маркетинговая грамотность | |
3 |
Рис. 1. Цикл трансформации поведения фирм и потребителей | |
5 |
Трансформация методов маркетингового воздействия | |
8 |
Выбор стратегии маркетингового воздействия | |
10 |
Заключение | |
11 |
Литература |
1. Акерлоф Д., Шиллер Р. Охота на простака: экономика манипуляций и обмана. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
2. Головачева К.С., Смирнова М.М. Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению // Вестник СПбГУ. Менеджмент. — 2017. — №16. — Вып.4. — С. 596–621.
3. Захарченко А.С. Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 50–57.
4. Интернет-торговлю атакуют «потребители-экстремисты». — Подробнее .
5. Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы. — Подробнее .
6. Черновалова Г.А. Формирование доверия к компании и чувства ее надежности вместо концепции удержания клиента // Управление продажами. — 2017. — №2. — С. 160–168.
7. Эксперты назвали истинную причину резкого падения спроса на флагманский iPhone X. — Подробнее .
8. ACCC Targets Alleged False and Misleading Nurofen Claims. — Подробнее .
9. Chaney D., Lunardo R., Bressolles G. (2016). «Making the store a place of learning: the effects of in-store educational activities on retailer legi-timacy and shopping intentions». Journal of Business Research, Vol. 69, No. 12, pp. 5886–5893.
10. Confusopoly: Why Companies are Motivated to Deliberately Confuse. — Подробнее .
11. Darke P.R., Ritchie R.J.B. (2007). «The defensive consumer: аdvertising deception, defensive processing, and distrust». Journal of Marketing Re-search, Vol. 44, No. 1, р. 114–127.
12. Feick L., Gierl H. (1996). «Skepticism about advertising: a comparison of East and West German consumers». International Journal of Research in Marketing, Vol. 13, No. 3, рр. 227–235.
13. Holt D.B. (2002). «Why do brands cause trouble? A dialectical theory of consumer culture and branding». Journal of Consumer Research, Vol. 29, No. 1, рр. 70–90.
14. Kasabov E. (2015). «What we know, don’t know, and should know about confusion marketing». European Journal of Marketing, Vol. 49, No. 11/12, рр. 1777–1808.
15. Kasriel-Alexander D. (2016). Top 10 Global Consumer Trends for 2016. — Подробнее .
16. La Ferle C., Kuber G., Edwards S.M. (2013). «Factors impacting responses to cause-related marketing in India and the United States: novelty, altruistic motives, and company origin». Journal of Business Research, Vol. 66, No. 3, рр. 364–373.
17. Macdonald E.K., Uncles M.D. (2007). «Consumer savvy: conceptualisation and measurement». Journal of Marketing Management, Vol. 23, No. 5–6, рр. 497–517.
18. Obermiller C., Spangenberg E., MacLachlan D.L. (2005). «Ad skepticism: the consequences of disbelief». Journal of Advertising, Vol. 34, No. 3, рр. 7–17.
19. Peev P.P., Mayer J.M. (2017). «Consumer perceptions of precise vs. just-below prices in retail settings». Journal of Promotion Management, Vol. 23, No. 5, рр. 673–688.
20. Rozendaal E., Lapierre M.A., van Reijmersdal E.A., Buijzen M. (2011). «Reconsidering advertising literacy as a defense against advertising ef-fects». Media Psychology, Vol. 14, No. 4, рр. 333–354.
21. Skarmeas D., Leonidou C.N. (2013). «When consumers doubt, watch out! The role of CSR skepticism». Journal of Business Research, Vol. 66, No. 10, рр. 1831–1838.
22. Steffel M., Williams E.F., Pogacar R. (2016). «Ethically deployed defaults: transparency and consumer protection through disclosure and prefe-rence articulation». Journal of Marketing Research, Vol. 53, No. 5, рр. 865–880.
23. Walsh G., Hennig-Thurau T., Mitchell V.W. (2007). «Consumer confusion proneness: scale development, validation, and application». Journal of Marketing Management, Vol. 23, No. 7–8, рр. 697–721.
24. Wilson C. et al. Media and Information Literacy Curriculum for Teachers. — Подробнее .