Установление связей для корпоративных социальных инноваций 
Далчер Д.

1
Новые идеи

2
1. Проект «Эдем»
1.1. Значение для местного сообщества

3
1.2. Глобальное воздействие и общее видение

4
1.3. Творческий подход к вовлечению общественности

5
2. Установление связей и лидерство

7
3. Новое безусловное требование для бизнеса и современные технологии
4. Современные технологии: люди в центре внимания

9
5. Установление связей с людьми и сообществами

10
6. Установление связей для социальных инноваций

12
Литература

Ключевые слова: установление связей, связующее лидерство, проект «Эдем», сообщества, заинтересованные стороны, вовлечение, корпоративная социальная ответственность, бизнес и общество, социальные инновации

Аннотация

Статья посвящена установлению связей как средству радикальных преобразований в сообществах. Автор показывает использование творческого подхода к вовлечению заинтересованных сторон на примере проекта «Эдем», рассматривает концепцию связующего лидерства и указывает на необходимость конструктивного союза между бизнесом и обществом.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 36,010
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Connect. — Подробнее .

2. Connect. — Подробнее .

3. Connection. — Подробнее .

4. Connection. — Подробнее .

5. Petherick T., Eclare M., Smit T. (2004). Heligan: a Portrait of the Lost Gardens. London: Weidenfeld & Nicolson.

6. Smit T. (1999). The Lost Gardens of Heligan. London: Orion Books.

7. Smit T. (2016). Eden: Updated 15th Anniversary Edition. London: Eden Project Books.

8. Eden Project: the Guide (2016). St. Austell, Cornwall: Eden Project Books.

9. Eden Project Branches out with Plans for Chinese and US Sites. — Подробнее .

10. Chinese Eden Project to Feature World’s Highest Indoor Waterfall. — Подробнее .

11. Browne J., Nuttall R., Stadlen T. (2016). Connect: How Companies Succeed by Engaging Radically with Society. London: Random House.

12. Mirvis P., Googins B. (2017). «The new business of business: innovating for a better world». Giving Thoughts, Conference Board, March, pp. 1–19.

13. Roberts D. (2018). The Digital Social Workplace: People over Process. — Подробнее .

14. Roberts D., Pakkiri R. (2016). Decision Sourcing: Decision Making for the Agile Social Enterprise. Abingdon: Routledge.

15. Ornish D. Can Online Communities Be Healing? — Подробнее .

16. Vreeland S. Luncheon of the Boating Party Reader’s Guide. — Подробнее .

17. Angela Ahrendts. — Подробнее .

18. The Business of Business is Relationships; the Business of Life is Human Connection. — Подробнее .

19. Dr. Marshall Goldsmith — Project Based Executive Coaching. — Подробнее .

20. Геттисбергская речь. — Подробнее .

Далчер Даррен

Далчер Даррен
Ph.D.

Преподаватель стратегического управления проектами Школы менеджмента Ланкастерского университета.

г. Ланкастер, Великобритания

Основатель и директор NCPM, почетный член APM, член PMI и многих других профессиональных ассоциаций, научный консультант Свода знаний APM, главный редактор Journal of Software: Evolution and Process, автор более 200 статей и 30 книг, участник международных конференций.

Другие статьи автора 14