Законы серийной рекламы (на примере проектирования социальной рекламы)

Серийность позволяет создателям рекламы в рамках одного проекта вести разговор с представителями различных сегментов аудитории, опираясь на особенности их поведения и образ жизни в целом, с одной стороны, и выделяя в каждой серии реклам различные качества продвигаемого объекта, с другой. В статье автор делится практическим опытом проектирования серийной социальной рекламы и описывает основные особенности этого процесса.

Пенсионная реформа в РФ: неэффективная коммуникация как источник репутационных издержек государства

В статье авторы анализируют медленный рост толерантности населения России к проводившимся в стране в последние два десятилетия реформам. Сравнивая результаты социологических исследований, они изучают корреляцию негативных оценок реформ большинством россиян с низким уровнем их осведомленности о содержании реформ, прежде всего пенсионной. В работе оценивается эффективность рекламной кампании Пенсионного фонда России с точки зрения достижения целей пенсионной реформы.

Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению: пример города Кунгура

Статья посвящена практике территориального маркетинга — разработке бренда города Кунгура, расположенного в Пермском крае. Авторы описывают весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.

Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков

В данной статье рассмотрен подход к формированию бренда, ориентированного на государственного заказчика. Автор анализирует основные составляющие идентичности бренда по Л. де Чернатони и приводит примеры из практики различных компаний.

Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе

В статье представлены некоторые результаты масштабного маркетингового исследования оценки качества транспортного обслуживания в Москве на основе реализации маркетингового подхода к оценке воспринимаемого качества транспортного обслуживания текущих и потенциальных пассажиров наземным транспортом общего пользования.

Конструирование геополитической реальности в условиях неопределенности: инфраструктура доставки СПГ для динамичного обеспечения энергетической безопасности (часть 2)

В статье проанализированы перспективы использования хаотической динамики в управлении мировыми делами. Показано, что стратегическое мышление ряда глобальных стейкхолдеров предполагает использование так называемой «умной» силы, способной вызвать «очаги неопределенности» в мире. Проанализирована сущность и место энергетической компоненты, включая геополитическую логистику, выявлена стратегическая роль инфраструктуры доставки сжиженного природного газа для обеспечения энергетической безопасности.

Тенденции в развитии государственного долга субъектов Федерации и муниципальных образований

В статье раскрываются причины сложившихся пропорций по государственному и муниципальному долгу, сопоставляются по долговой нагрузке субъекты Федерации и даются прогнозы относительно рынка муниципальных облигаций.

Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих российской армии

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих авиационной базы особого назначения «Чкаловский». Данные, полученные посредством анкетирования, и результаты исследования могут служить источником принятия управленческих решений, ориентированных на совершенствование внутренних процессов в структуре Армии России и повышение имиджа военной службы.

Положение об управлении качеством: верхний уровень СМК госкорпораций

В статье анализируются требования Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущества) к корпоративному управлению, рассматриваются нормативные и методические документы, разработанные в  рамках государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом». На основе анализа этих документов и опыта промышленно развитых стран автор дает рекомендации по совершенствованию корпоративных систем управления российскими предприятиями с государственной собственностью.

Организация маркетинга и брендинга территорий: российская практика и рекомендации

В России сегодня формируется новый системный подход к управлению развитием территорий. Негативный опыт предыдущих периодов показал, что бренд территории не рождается по команде, а требует длительного процесса разработки, внедрения в жизнь и управления его развитием. В такой ситуации системный взгляд на организацию маркетинга и брендинга территорий является актуальным и своевременным.

Государственные и муниципальные органы

(текущий раздел)