|
||
1 |
Основы внешней оценки | |
3 |
Три блока внешней оценки CAF | |
5 |
Как организована внешняя оценка CAF в Европе | |
6 |
Таблица. Пример оценочной матрицы TQM-зрелости организации для принципа «Лидерство и постоянство цели» | |
9 |
Внешние эксперты CAF | |
10 |
Рис. 3. Стадия 3: принятие решения о присвоении знака «Эффективный пользователь CAF» | |
11 |
ЗаключениеЛитература |
1. Маслов Д.В. Модель CAF — «Возможности» // Менеджмент качества. — 2015. — №2. — С. 130–147.
2. Маслов Д.В. Модель CAF — «Результаты» // Менеджмент качества. — 2015. — №3. — С. 212–220.
3. Маслов Д.В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. — М.: Стандарты и качество, 2008. — 152 с.
4. Маслов Д.В. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 18–27.
5. Маслов Д., Стаес П., Тийес Н. Качество в государственных организациях // Менеджмент качества. — 2017. — №2. — С. 112–121.
6. Общая схема оценки Common Assessment Framework (CAF). Совершенствование организаций публичного сектора через самооценку / Пер. с англ. под ред. Д.В. Маслова, Л.А. Нургатиной. — Казань: Издательство Казанского университета, 2013. — 68 с.
7. CAF External Feedback. Improving Public Organisations through Self-Assessment (2013). Maastricht: European CAF Resource Centre, 60 p.