Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №4, 2017 > Статья

Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Quality of goods — the basic factor of setting of its price



Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2017 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: товар, цена, качество, оценка, показатель качества, имидж, конкурентоспособность, «красная цена», угловая шлифовальная машина



В статье предлагается методика определения цены выводимого на рынок нового товара на основе зависимости от коэффициента качества конкурентных товаров, т.е. по линии «красной цены». С целью повышения объективности оценок в ходе предварительного расчета коэффициента качества вносятся поправки на имидж производителя товара. Приведен пример практического применения данной методики для новой модели угловой шлифовальной машины.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Алгоритм оценки качества объектов
— Таблица 1. Номенклатура показателей качества УШМ (фрагмент)
— Таблица 1. Номенклатура показателей качества УШМ (фрагмент) (продолжение)
— Таблица 2. Расчет коэффициентов весомости групп показателей качества по методу анализа иерархий
— Таблица 3. Результаты оценки качества сравниваемых УШМ
— Таблица 3. Результаты оценки качества сравниваемых УШМ (продолжение)
— Рис. 2. Линия «красной цены» УШМ
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (165 Kb, 11 стр.)


Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
Ученая степень: доктор технических наук
Финансовый университет при Правительстве РФ, Уфимский государственный авиационный технический университет.
Местоположение: г. Уфа
email: faskhiev1 /frog/ yandex /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Повышение скорости доставки грузов автотранспортом в международных сообщениях
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2019 г.

2. Методика оценки и выбора поставщика
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2019 г.

3. Обоснованный выбор поставщиков как фактор конкурентоспособности предприятия
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2018 г.

4. Как управлять конкурентоспособностью технических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

5. Как оценить качество технических и социально-экономических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

6. Расчет средств крепления груза при перевозках автомобильным транспортом и требования к ним
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2018 г.

7. Электрогрузовик с автопилотом — будущее магистральных перевозок
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2018 г.

8. Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

9. Эффективный автобус для городских перевозок: как осуществлять выбор?
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2017 г.

10. Измерение инвестиционной привлекательности муниципального образования
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2017 г.

11. Повышение объективности при оценке качества товаров
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

12. Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2017 г.

13. Выбор грузового автомобиля по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2016 г.

14. Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2016 г.

15. Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

16. Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

17. Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

18. Инструменты управления разработкой новых товаров
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

19. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

20. Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

21. «Колесо» инноваций предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

22. Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2012 г.

23. Модель управления интеллектуальным капиталом предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru