Мотивация персонала современной образовательной организации 
Пастюк О.В.

3
Рисунок. Результаты опроса педагогов школ Магадана на предмет удовлетворенности условиями существующей нематериальной мотивации

6
Литература

Ключевые слова: мотивация персонала, образовательная организация, функции управления, кадровый менеджмент, материальная и нематериальная мотивация, формы нематериальной мотивации

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления мотивации персонала современной образовательной организации, представлены результаты исследования удовлетворенности существующей нематериальной мотивацией в школах Магадана. Автор анализирует функции управления, а также материальные и нематериальные формы мотивации персонала, определяет отличительные особенности создания системы мотивации в образовательной организации.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,989
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ильяшенко Т.А. Использование кадрового менеджмента при внедрении ФГОС ООО // Образование в Магаданской области. — 2014. — №20. — С. 55–58.

2. Казначеевская Г.Б. Менеджмент. — М.: КНОРУС, 2016. — 240 с.

3. Краснов П.С. Образовательный менеджмент и средства повышения его эффективности // Теория и практика общественного развития. — 2012. — №3. — С. 116–118.

4. Пастюк О.В. Кадровый менеджмент — основа внедрения ФГОС в образовательных организациях России // Национальные приоритеты России. — 2015. — №4. — С. 45–51.

5. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240 с.

Пастюк Ольга Владимировна

Пастюк Ольга Владимировна
к. п. н.
доцент

Декан педагогического факультета ФГБОУ ВО «Северо-Восточный государственный университет».

г. Магадан

Другие статьи автора 5