|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Инновационная активность организаций | |
3 |
Рис. 2. Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в объеме продаж на внутреннем и внешнем рынкахИсследование дефиниции «инновационное рабочее поведение» | |
4 |
Рис. 3. Совокупный уровень инновационной активности организаций в 2015 г. | |
5 |
Таблица 1. Число патентных заявок на изобретения по странамРис. 4. Первое поколение инновационного процесса — модель «технологического толчка» | |
6 |
Особенности инновационного рабочего поведения по стадиям инновационного процесса | |
7 |
Рис. 5. Цепная модель инновационного процесса Клайна — Розенберга | |
8 |
Рис. 6. Японский подход к инновационному процессуРис. 7. Модель «Ворота» инновационного процесса» Р. Купера | |
9 |
Направления повышения результативности процессов в рамках инновационного рабочего поведения | |
10 |
Таблица 2. Функции управления процессами инновационного рабочего поведения | |
11 |
Таблица 2. Функции управления процессами инновационного рабочего поведения (продолжение)Таблица 3. Направления организации инновационного рабочего поведения | |
12 |
ЗаключениеЛитература |
1. Абдрахманова Г.И., Войнилов Ю.Л., Городникова Н.В., Гохберг Л.М. и др. Наука. Инновации. Информационное общество: 2016: краткий статистический сборник. — М.: НИУ ВШЭ, 2016. — 80 с.
2. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями: Учебник для бакалавров. — М.: Юрайт, 2014. — 711 с.
3. Городникова Н.В., Гохберг Л.М., Дитковский К.А. и др. Индикаторы инновационной деятельности: 2017: статистический сборник. — М.: НИУ ВШЭ, 2017. — 328 с.
4. Инновационное поведение. — Подробнее .
5. Cooper R.G. (2001). Winning at New Products. Accelerating the Process from Idea to Launch. Perseus Publishing, Cambridge, MA.
6. De Jong J., den Hartog D. (2010). «Measuring innovative work behaviour». Creativity and Innovation Management, Vol. 19, No. 1, pp. 23–36.
7. Janssen O. (2005). «The joint impact of perceived influence and supervisor supportiveness on innovative behavior». Journal of Occupational and Organizational Psychology, Vol. 78, No. 4, pp. 573–579.
8. Kanter R.M. (1988). «When a thousand flowers bloom: structural, collective and social conditions innovation in organizations». Research in Or-ganizational Behavior, Vol. 10, pp. 169–211.
9. Kline S.J., Rosenberg N. (1986). «An overview of innovation». In: Landau R., Rosenberg N. (Eds). The Positive Sum Strategy: Harnessing Technolo-gy for Economic Growth. Washington: National Academy Press.
10. Kodama F. (1995). Emerging Patterns of Innovation Sources of Japan’s Technological Edge. Boston: Harvard Business School.
11. Messmann G., Mulder R.H. (2012). «Development of a measurement instrument for innovative work behavior as a dynamic and context-bound construct». Human Resource Development International, Vol. 15, No. 1, pp. 43–60.
12. Messmann G., Mulder R.H. (2011). «Innovative work behavior in vocational colleges: understanding how and why innovations are deve-loped». Vocations and Learning, Vol. 4, No. 1, pp. 63–84.
13. Rothwell R. (1994). «Industrial innovation: success, strategy, trends». In: Dodgson M., Rothwell R. (Eds). The Handbook of Industrial Innovation. Cheltenham: Elgar.
14. Stoffers J., van der Heijden B. (2009). «Towards an HRM model predicting organisational performance by enhancing innovative work beha-viour: a study among Dutch SMEs in the province of Limburg». Business Leadership Review, Vol. VI, No. IV, pp. 1–13.
15. West M.A., Farr J.L. (1990). Innovation and Creativity at Work. Psychological and Organizational Strategies. Chichester: JohnWiley.