|
||
1 |
Введение | |
2 |
Структура и основные характеристики централизованной системы внешней торговли в ссср | |
3 |
О достоинствах и проблемах системы ВТД СССР | |
6 |
ЗаключениеЛитература |
1. Долгов С.И. Яркий отблеск недавней истории советской внешней торговли // Российский внешнеэкономический вестник. — 2011. — №1. — С. 3–7.
2. Кордонский С.Г. Рынки власти. Административные рынки в СССР и России. — М.: ОГИ, 2006. — 240 с.
3. Ливенцев Н.Н., Ревенко Л.С. Внешняя торговля: взгляд в прошлое для движения в будущее // Вестник МГИМО-Университета. — 2011. — №2. — С. 297–300.
4. Малькевич В.Л., Митрофанов И.Л., Иванов А.С. Внешняя торговля СССР при Н.С. Патоличеве (1958–1985). — М.: Общество сохранения литературного наследия, 2010. — 416 с.
5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 152 с.
6. Микульский К. О политэкономических основах современного российского общества // Общество и экономика. — 2017. — №12. — С. 5–9.
7. Пичурин И.И. Причины кризиса социалистической экономики СССР в 1989–1991 годах. // Экономика региона. — 2012. — №1. — C. 150–160.
8. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. — М.: Юристъ, 2002. — 456 с.
9. Птушенко В. «Нам такие точные нужны приборы…» // Наука и жизнь. — 2018. — №4. — С. 71–80.
10. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. — 2007. — №2. — С. 171–178.
11. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. — М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1991. — 253 с.