|
||
1 |
Управленческие решения и компетентность | |
2 |
Дорожное движениеБесплатное всегда притягиваетСправедливость имеет значение | |
3 |
Трансплантация органовРигидность мышленияПотратив больше — потребляешь больше | |
4 |
ЭнергоснабжениеПреодолеть ригидность мышленияОриентация на большинствоИсточники |
1. Behbehani R., Pendakur V., Armstrong-Wright A. (1984). Singapore Area Licensing Scheme: a Review of the Impact. The World Bank.
2. Cialdini R., Goldstein N., Griskevicius V. (2008). «A room with a viewpoint: using social norms to motivate environmental conservation in ho-tels». Journal of Consumer Research, Vol. 35, pp. 472–482.
3. Kahneman D., Knetsch J.L., Thaler R.H. (1986). «Fairness as a constraint on profit seeking: entitlements in the market». The American Economic Review, Vol. 76, pp. 728–741.
4. PowerCentsDC Final Report. — Подробнее .
5. Shampanier K., Mazar N., Ariely D. (2007). «Zero as a special price: the true value of free products». Marketing Science, Vol. 26 (6), pp. 742–757.
6. Where to be Born in 2013. — Подробнее .