|
||
1 |
Введение | |
2 |
Где взять биометрические данные?Рис. 1. Пример формы авторизацииЗаконность сбора и обработки биометрических данных | |
3 |
Таргетинг по интересамКак использовать биометрические данные в рекламе?Визуальный таргетинг | |
4 |
ГеотаргетингЭмоциональный таргетингEye-tracking-аналитика | |
5 |
Персонализированная реклама | |
6 |
Технологии работы с биометрическими данными для офлайнаКак начать работать с биометрией | |
7 |
Рис. 2. НейроинтерфейсРекламная нейросеть и трансляция рекламы в мозг человека | |
8 |
ЗаключениеИсточники |
1. BID Technologies. — Подробнее .
2. Ответ Комитета по обороне Совфеда по закону о биометрической идентификации от 28 декабря 2017 г. — Подробнее .
3. Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июня 2006 г. — Подробнее .
4. Techno-Sociologist Zeynep Tufekci Asks Big Questions About Our Societies and Our Lives, as Both Algorithms and Digital Connectivity Spread. — Подробнее .
5. Brandt D. Emotions Give a Lift to Advertising. — Подробнее .
6. An AI Can Create a 3D Model of a Person — From Just a Few Seconds of Video. — Подробнее .
7. Biddle S. Facebook Uses Artificial Intelligence to Predict Your Future Actions for Advertisers, Says Confidential Document. — Подробнее .