Digital-коммуникации: охота на потребителя 
Викулова Л.О.

4
Источники

Ключевые слова: digital-среда, покупка, Интернет, магазин, покупатель, бренд, блогер

Аннотация

В статье автор объясняет поведение «нового потребителя», описывает реакцию покупателя на различные каналы коммуникации digital-эпохи и поведенческие закономерности, которые каждая компания может использовать для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,695
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. — М.: Манн, Иванов и Фер-бер, 2013.

2. Развитие розничной онлайн-торговли в России. — htt pПодробнее .

3. Hyatt M. (2014). Platform: Get Noticed In а Noisy World. Thomas Nelson on Brilliance Audio.

4. Stephen A.T. (2016). «The role of digital and social media marketing in consumer behavior». Current Opinion in Psychology, Vol. 10, pp. 17–21.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 11