|
||
2 |
Рис. 1. Общая модель процесса достижения экономического эффекта | |
3 |
Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса | |
4 |
Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение) | |
5 |
Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение) | |
6 |
Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение) | |
7 |
Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение) | |
8 |
Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение)Рис. 2. Карточка документа «Паспорт процесса» | |
9 |
Рис. 3. Карточка раздела документа: атрибуты объекта | |
10 |
Рис. 4. Пользовательский отчет «Паспорт процесса» | |
11 |
Рис. 5. Документ «Паспорт процесса» | |
12 |
Таблица 2. Пример шкалы для оценки важности параметров процесса, баллыТаблица 3. Пример шкалы для оценки удовлетворенности параметрами процесса, баллы | |
13 |
Рис. 6. Общий итог самооценки параметров процессаТаблица 4. Пример распределения мнений экспертов: | |
14 |
Источники |
1. ГОСТ Р ИСО 10014-2008 «Менеджмент организации. Руководящие указания по достижению экономического эффекта в системе ме-неджмента качества». — Подробнее .
2. Могилко Д.Ю. Аналитика бизнес-процесса // Менеджмент качества. — 2018. — №3. — C. 186–200.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .
5. Р 50.1.028-2001 «Методология функционального моделирования». — Подробнее .
6. ГОСТ Р 52380.1-2005 «Руководство по экономике качества. Часть1. Модель затрат на процесс». — Подробнее .
7. Р 50-601-46-2004 «Методика менеджмента процессов в системе качества». — Подробнее .
8. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 «Информационная технология (ИТ). Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств». — Подробнее .
9. ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь». — Подробнее .
10. ГОСТ Р ИСО 9004-2009 «Управление с целью достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента каче-ства». — Подробнее .
11. ГОСТ Р 57524-2017 «Бережливое производство. Поток создания ценности». — Подробнее .
12. ГОСТ Р 56404-2015 «Бережливое производство. Требования к системам менеджмента». — Подробнее .
13. ГОСТ Р 51901.3-2007 «Менеджмент риска. Руководство по менеджменту надежности». — Подробнее .
14. ГОСТ Р 11462.1-2007 «Статистические методы. Руководство по внедрению статистического управления процессами. Часть1. Элементы». — Подробнее .
15. ГОСТ Р ИСО 13053.1-2015 «Статистические методы. Количественные методы улучшения процессов «Шесть сигм». Часть1. Методология DIMAC». — Подробнее .
16. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». — Подробнее .
17. ГОСТ Р 54732-2011 «Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению». — Подробнее .
18. ГОСТ Р 57098-2016 «Системная и программная инженерия. Управление жизненным циклом. Руководство для описания процесса». — Подробнее .
19. Управление проектами: основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов. — М.: Про-ектная практика, 2010. — 256 с.
20. ГОСТ Р 54147-2010 «Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения». — Подробнее .
21. ГОСТ Р 56407-2015 «Бережливое производство. Основные методы и инструменты». — Подробнее .
22. Создание пользовательских отчетов. — Подробнее .
23. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15504.3-2009 «Информационная технология. Оценка процесса. Часть3. Руководство по проведению оценки». — Подробнее .
24. ГОСТ Р ИСО/МЭК 33020-2017 «Информационные технологии: оценка процесса. Система измерения процесса для оценки возможностей процесса». — Подробнее .
25. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. — М.: Технологии, 2004. — 192 с.
26. Управление организационным развитием предприятия. Проектирование, автоматизация, контроллинг и мотивация. — Подробнее .