Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №4, 2018 > Статья

Диагностика критического параметра бизнес-процесса
Diagnostics of the critical parameter of the business process



Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2018 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  

Ключевые слова: бизнес-процессы, уровень зрелости процесса, самооценка, система менеджмента качества, критический параметр



В статье представлен авторский подход к диагностике критического параметра бизнес-процесса путем экспертного оценивания. Автор объясняет, что такое паспорт процесса, как составить его на основе оценок при помощи системы Business Studio.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Общая модель процесса достижения экономического эффекта
— Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса
— Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение)
— Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение)
— Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение)
— Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение)
— Таблица 1. Основные параметры паспорта процесса (продолжение)
— Рис. 2. Карточка документа «Паспорт процесса»
— Рис. 3. Карточка раздела документа: атрибуты объекта
— Рис. 4. Пользовательский отчет «Паспорт процесса»
— Рис. 5. Документ «Паспорт процесса»
— Таблица 2. Пример шкалы для оценки важности параметров процесса, баллы
— Таблица 3. Пример шкалы для оценки удовлетворенности параметрами процесса, баллы
— Рис. 6. Общий итог самооценки параметров процесса
— Таблица 4. Пример распределения мнений экспертов:
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (610 Kb, 14 стр.)


Могилко Дмитрий Юрьевич

Могилко Дмитрий Юрьевич
Ученая степень: к. т. н.
Бизнес-архитектор, эксперт-консультант ВЭШ СПГЭУ, асессор по модели EFQM, партнер ГК «Современные технологии управления»
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление проектами развития: модель процесса и компетенций
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2019 г.

2. Функционально-стоимостный анализ бизнес-процессов
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2019 г.

3. Корпоративная база знаний о бизнес-архитектуре предприятия
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

4. Диагностика критического параметра бизнес-процесса
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

5. Аналитика бизнес-процессов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru