|
||
1 |
Совершенствуем СМК в соответствии с новыми требованиями | |
2 |
Анализируем риски и возможности | |
3 |
Рис. 1. ДБИ для одной из российских компанийПланируем развитие СМК по управлению рисками | |
4 |
Таблица 1. Пример показателей для ДБИТаблица 2. Уровень выполнения требований заинтересованной стороныТаблица 3. Отсутствие рисков при невыполнении требований заинтересованной стороны | |
5 |
Таблица 4. Возможность своевременного воздействия на заинтересованную сторонуГлавный ключ к развитию СМК — компетентность и осведомленность | |
6 |
Рис. 2. Целевые параметры результативности процесса и принцип ALARP | |
7 |
Информационный обмен | |
8 |
Рис. 3. Использование стандартов на требования к компетенциям при управлении персоналом в компаниях в соответствии с подразделом 7.2 ГОСТ Р ИСО 9001-2015Улучшаем производство и сервис | |
9 |
Таблица 5. Примеры демонстрации способности сотрудника применять компетенции в СМКПланирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг | |
10 |
Рис. 4. Взаимосвязь требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в рамках контекста, связанного с массовым выходом на рынок инновационной продукции и услуг к 2020 г.Управление требованиями к продукции и услугам | |
11 |
Обеспечение гарантий приемлемости рисков при применении продукции и услуг, их проектировании и разработке | |
13 |
Производство продукции и предоставление услугИсточники |
1. Круглов М.Г. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015: эволюция или революция? Особенности перехода на новую версию // Менеджмент качества. — 2016. — №2. — С. 82–90.
2. Круглов М.Г. Некоторые аспекты перехода на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 // Менеджмент качества. —2016. — №3. — С. 162–179.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее . 4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 «Менеджмент риска. Методы оценки риска». — Подробнее .
5. Круглов М.Г. Положение об управлении качеством: верхний уровень СМК госкорпораций // Менеджмент качества. — 2015. — №4. — С. 258–277.
6. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
7. Анализ пяти сил Портера: суть и примеры анализа. — Подробнее .
8. Пример анализа пяти конкурентных сил модели Майкла Портера. — Подробнее .
9. Пример SWOT-анализа строительного предприятия. — Подробнее .
10. SWOT-анализ менее чем за 1 час: теория и практика. — Подробнее .
11. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. — М.: Эксмо, 2007.
12. Указ Президента РФ №597 от 7 мая 2012 г. «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 7 мая 2012 г. — Подробнее .
13. ГОСТ Р 55767-2013 «Информационные технологии. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0. Часть1. Общая европейская рамка ком-петенций ИКТ-специалистов для всех секторов индустрии. Прямое применение CWA 16234-1:2010 D/E/F». — Подробнее . ru/gosts/gost/56135/.
14. ГОСТ Р 56156-2014 «Информационная технология. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0. Часть2. Руководство по использованию европейской рамки ИКТ-компетенций». — Подробнее .
15. ГОСТ Р 55766-2013 «Информационная технология. Европейская рамка ИКТ-компетенций 2.0. Часть3. Создание E-CF — соединение методологических основ и опыта экспертов». — Подробнее .
16. Круглов М.Г. Редакционный отчет о VI Межрегиональной конференции «Системы менеджмента качества в сфере образования» 3–4 декабря 2014 г. // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 4–17.
17. Круглов М.Г. Менеджмент технологической готовности при создании технических систем и инновационной наукоемкой продукции // Менеджмент качества. — 2015. — №3. — С. 166–188.
18. ГОСТ Р 53647.1-2009 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть1. Практическое руководство». — Подробнее .
19. ГОСТ Р 53647.2-2009 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть2. Требования». — Подробнее .
20. ГОСТ Р 53647.3-2010 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть3. Руководство по внедрению». — Подробнее .
21. ГОСТ Р 53647.4-2011 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Руководящие указания по обеспечению готовности к инцидентам и не-прерывности деятельности». — Подробнее .
22. ГОСТ Р 53647.5-2012 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Готовность к опасным ситуациям и инцидентам». — Подробнее .
23. ГОСТ Р 53647.6-2012 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Требования к системе менеджмента персональной информации для обеспечения защиты данных». — Подробнее .
24. ГОСТ Р 53647.8-2013 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление человеческими ресурсами». — Подробнее .
25. ГОСТ Р 53647.9-2013 «Менеджмент непрерывности бизнеса. Управление организацией в условиях кризиса». — Подробнее .
26. ГОСТ Р 53663-2009 «Система менеджмента безопасности цепи поставок». — Подробнее .
27. ГОСТ Р ИСО 22301-2014 «Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Общие требования». — Подробнее .
28. Directive 89/106/EEC (CPD). — Подробнее .