Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2017 > Статья

О двойственной природе контрольной точки



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2017 г.
Рубрика: Управление проектами  

Ключевые слова: контрольная точка, результат проекта, совещание, управление по контрольным точкам, управление проектами, вехи проекта



В профессиональных и научных кругах до сих пор не сложилось единого понимания, что же все-таки является контрольной точкой в проекте и в чем ее отличие от вехи. Как понять этот термин и как с помощью контрольных точек управлять проектом? В статье автор предлагает ответы на эти и другие основные вопросы, связанные с управлением по контрольным точкам.

Содержание статьи.
• Введение
• Что такое контрольная точка
— Контрольная точка как результат проекта
— Контрольная точка как совещание
— Отличие контрольной точки от вехи
• Важные аспекты управления по контрольным точкам
— Как выстроить систему приемки результата в контрольной точке
— Как контролировать прогресс
— Как планировать по контрольным точкам
• Заключение
— Таблица. Пример данных для расчета прогресса по контрольным точкам
— Рисунок. Прогресс по контрольным точкам
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (120 Kb, 7 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

2. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

4. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

5. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

6. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

7. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

8. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

9. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

10. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

11. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

12. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru