Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2017 > Статья

Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2017 г.
Рубрика: Модели управления  

Ключевые слова: некоммерческие организации, НКО, некоммерческий сектор, стратегическое планирование, система менеджмента качества, социальные проекты, социальные инновации



Некоммерческий сектор в России растет и развивается, усиливается борьба некоммерческих организаций за финансовые и человеческие ресурсы. Автор рассматривает механизм создания социальных проектов с использованием анализа заинтересованных сторон, который позволит не только инициировать качественные программы, но и устойчиво развиваться некоммерческим организациям.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Типичная диаграмма баланса интересов с оценкой текущего положения дел НКО
— Рис. 2. Диаграмма баланса интересов с оценками текущего состояния и того, которого следует достичь
— Таблица. Типовые причины остановки социальных проектов и оценка вероятности риска при обычном и предлагаемом
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (98 Kb, 7 стр.)


Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна
Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

4. Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

6. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

7. Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru