Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №4, 2013 > Статья

Современные методы качественного управления инновационными программами и проектами



Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Управление цепями поставок   Управление рисками  

Ключевые слова: гарантии качества, инновационный проект, инновационная продукция, менеджмент качества, риски, управление проектами, цепочки поставки



В статье проанализированы существующие подходы к классификации инновационных проектов с точки зрения управления такими проектами. Рассматриваются особенности инновационной продукции с точки зрения гарантий приемлемости рисков применения такой продукции (гарантий качества) в современных цепочках поставки. Рассматриваются типовые риски инновационных проектов, типовые инструменты определения риска и типовые инструменты сокращения риска. Проанализированы ключевые факторы успеха инновационных проектов, типовые требования к компетенциям менеджеров проектов разного уровня.

Содержание статьи.
• Чем инновационный проект отличается от неинновационного?
• Анализ взаимодействия потребителей и поставщиков в цепочках поставок инновационных продуктов и технологий
— Рис. 1. Доля стоимости видов продукции в контрактной цене, %
• Анализ типовых рисков инновационного проекта
— Рис. 2. Общая схема требований в проекте аэрокосмической сферы
— Рис. 3. Общая схема факторов рисков предприятия
— Таблица 1. Факторы риска, инструменты определения риска и инструменты управления риском и его сокращения в соответствии с EN 9134:2004
• Лучшие практики в инновационных разработках
• Как научиться грамотно управлять инновационным проектом?
— Уровни сертификации IPMA
— Таблица 2. Факторы успешного управления инновационными проектами
— Рис. 4. Изменение показателей эффективности инновационного проекта (по десятибалльной шкале)
— Рис. 5. Организация инновационного проекта по методу «шагов и ворот»
— Таблица 3. Характеристики проектов российских компаний, специалисты которых имеют сертификацию по IPMA

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (205 Kb, 23 стр.)


Круглов Михаил Геннадьевич

Круглов Михаил Геннадьевич
Ученая степень: к. т. н.
Доцент РАНХиГС при Президенте РФ, профессор ИИБС НИТУ «МИСиС», генеральный директор ООО «Эксперт Индекс»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015: анализируем требования к производству и сервису
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

5. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015: продолжение анализа
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

6. О показателях качества и эффективности государственного управления
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

7. V юбилейная конференция «Проектирование бизнес-архитектур 2016»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

8. Некоторые аспекты перехода на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

9. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015: эволюция или революция? Особенности перехода на новую версию
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2016 г.

10. Редакционный отчет о мероприятиях по управлению качеством, прошедших в конце 2015 г.
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

11. Положение об управлении качеством: верхний уровень СМК госкорпораций
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

12. Как использовать идеи и принципы компании Toyota для совершенствования управления российским предприятием
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

13. Менеджмент технологической готовности при создании технических систем и инновационной наукоемкой продукции
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

14. Редакционный отчет о VI межрегиональной конференции «Cистемы менеджмента качества в сфере образования» 3–4 декабря 2014 г.
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

15. Редакционный отчет о IX Российском Лин-форуме «Время для прорывного развития экономики»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

16. О системе управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники в США
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

17. Внедрение современных методов качественного управления инновационными программами и проектами в российских условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2014 г.

18. Современные методы качественного управления инновационными программами и проектами
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2013 г.

19. Строим измеримую организацию: индикаторы деятельности «высшего уровня»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2012 г.

20. Управление закупками в соответствии с требованиями ФЗ №223 «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и методами современного качественного управления
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

21. Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2011 г.

22. Управление готовностью и непрерывность бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

23. Менеджмент производственных рисков на промышленном предприятии
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2011 г.

24. Системы менеджмента рисков как новый этап в революции качества
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2010 г.

25. Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2009 г.

26. Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия
Журнал: Управление продажами, #4, 2006 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Смотрите аренда компрессора на сайте.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru