Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №4, 2013 > Статья

Сравнение в пользу, или польза сравнений (динамика англоязычных и русскоязычных изданий в области качества)



Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: менеджмент качества, конкуренция знаний, рынок знаний



Анализ изменения объема многократно издаваемых книг в области качества позволяет оценить уровень конкуренции знаний в этой области. При этом наличие лишь единичных переводов ведущих зарубежных изданий в области качества и слабая преемственность отечественных изданий могут считаться признаком незрелости рынка знаний в области качества, в том числе в целом ограничивающим возможности улучшения уровня качества отечественных предприятий.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Объем англоязычных книг в области качества, впервые выпущенных в 1940–1950-х гг. и переиздаваемых на протяжении 15 и более лет (исключая стереотипные издания)
• Таблица1. Сведения об изданиях, использованных для построения рис. 1
• Рис. 2. Объем англоязычных книг в области качества, впервые выпущенных в 1960–1970-х гг. и переиздаваемых на протяжении 15 и более лет (исключая стереотипные издания)
• Таблица 2. Сведения об изданиях, использованных для построения рис. 2.
• Рис. 3. Объем англоязычных книг в области качества, впервые выпущенных в 1980-х гг. и переиздаваемых на протяжении 15 и более лет (исключая стереотипные издания)
• Таблица 3. Сведения об изданиях, использованных для построения рис. 3
• Рис. 4. Объем англоязычных книг в области качества, впервые выпущенных в первой половине 1990-х гг. и переиздаваемых на протяжении 15 и более лет (исключая стереотипные издания)
• Таблица 4. Сведения об изданиях, использованных для построения рис. 4
• Рис. 5. Общий объем одновременно выпускаемых англоязычных книг в области качества в каждом десятилетии (только для книг, переиздаваемых на протяжении 15 и более лет)
• Рис. 6. Объем англоязычных книг в области качества, впервые выпущенных во второй половине 1990-х — 2000-х гг. и выдержавших три и более издания (исключая стереотипные)
• Таблица 5. Сведения об изданиях, использованных для построения рис. 6
• Рис. 7. Динамика изменения объема отечественных книг в области качества (только издания, предположительно сохраняющие преемственность содержания, выпускаемые на протяжении десяти и более лет, включая стереотипные)
• Таблица 6. Перечень изданий, использованных для построения рис. 7

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (167 Kb, 11 стр.)


Розенталь Роман Маркович

Розенталь Роман Маркович
Ведущий специалист ЗАО «Центр «Приоритет» методам обеспечения качества.
Местоположение: г. Нижний Новгород
email: rozental /frog/ centerprioritet /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Неформальный подход: применение статистических методов для выявления проблем
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

2. Сравнение в пользу, или польза сравнений (динамика англоязычных и русскоязычных изданий в области качества)
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2013 г.

3. Жизнь У.Э. Деминга, рассказанная им самим
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2013 г.

4. Диалектический материализм против SPC. Неоконченная история
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2012 г.

5. Лидерство и уход от первобытно-общинного строя
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2011 г.

6. Креативность: предынновационный контекст
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2011 г.

7. Диалектический материализм против SPC
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2010 г.

8. Применение элементов коучинга для поддержки организационных изменений
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2010 г.

9. Репрессивный менеджмент как механизм ограничения инновационной активности
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2010 г.

10. Развитие потенциала команды с помощью коучинга: практика работы в российских компаниях
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru