Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2011 > Статья

Управление готовностью и непрерывность бизнеса



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: риск, непрерывность бизнеса, процесс управления готовностью, анализ рисков, оценка рисков



В статье рассмотрены вопросы управления как производственной готовностью, так и готовностью к инцидентам и авариям. Проанализированы общие требования к управлению непрерывностью бизнеса, вытекающие из требований и рекомендаций британского стандарта BS 25999 и стандарта США NFPA 1600. Представлена структура системы управления готовностью, дан обзор основных методов выявления, оценки и анализа соответствующих рисков, в том числе связанных с оборудованием и персоналом.

Содержание статьи.
• Производительность труда, обеспечение готовности и непрерывности бизнеса
• Организация менеджмента непрерывности бизнеса
• Управление готовностью производственного процесса

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (164 Kb, 14 стр.)


Круглов Михаил Геннадьевич

Круглов Михаил Геннадьевич
Ученая степень: к. т. н.
Доцент РАНХиГС при Президенте РФ, профессор ИИБС НИТУ «МИСиС», генеральный директор ООО «Эксперт Индекс»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. О закупках и не только о них. Завершаем рассмотрение требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

4. ГОСТ Р ИСО 9001-2015: анализируем требования к производству и сервису
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

5. Требования ГОСТ Р ИСО 9001-2015: продолжение анализа
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

6. О показателях качества и эффективности государственного управления
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

7. V юбилейная конференция «Проектирование бизнес-архитектур 2016»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2016 г.

8. Некоторые аспекты перехода на новую версию стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

9. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015: эволюция или революция? Особенности перехода на новую версию
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2016 г.

10. Редакционный отчет о мероприятиях по управлению качеством, прошедших в конце 2015 г.
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

11. Положение об управлении качеством: верхний уровень СМК госкорпораций
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

12. Как использовать идеи и принципы компании Toyota для совершенствования управления российским предприятием
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2015 г.

13. Менеджмент технологической готовности при создании технических систем и инновационной наукоемкой продукции
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

14. Редакционный отчет о VI межрегиональной конференции «Cистемы менеджмента качества в сфере образования» 3–4 декабря 2014 г.
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

15. Редакционный отчет о IX Российском Лин-форуме «Время для прорывного развития экономики»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

16. О системе управления жизненным циклом вооружений, военной и специальной техники в США
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

17. Внедрение современных методов качественного управления инновационными программами и проектами в российских условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2014 г.

18. Современные методы качественного управления инновационными программами и проектами
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2013 г.

19. Строим измеримую организацию: индикаторы деятельности «высшего уровня»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2012 г.

20. Управление закупками в соответствии с требованиями ФЗ №223 «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и методами современного качественного управления
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

21. Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2011 г.

22. Управление готовностью и непрерывность бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

23. Менеджмент производственных рисков на промышленном предприятии
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2011 г.

24. Системы менеджмента рисков как новый этап в революции качества
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2010 г.

25. Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2009 г.

26. Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия
Журнал: Управление продажами, #4, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru