Ключевые слова: хозяйственные операции, оптимизация процедур, качество процедур
Аннотация
Количество процедур, сроки и затраты, необходимые для осуществления одной и той же хозяйственной операции, могут сильно варьироваться даже для компаний с одинаковым масштабом деятельности. В данной статье рассматривается один из возможных путей оптимизации процедур — построение систем показателей для оценки их качества с целью последующего улучшения полученных значений. Читателям также предлагается ознакомиться с наработками Всемирного банка и его подразделения МФК в этой области.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бродецкая Наталья Геннадиевна
MBA
Обладательница DiplIFR (ACCA).
Киев
Окончила Киевский государственный университет (специальность
"Прикладная математика") и Международный институт менеджмента (МВА, менеджер
внешнеэкономической
деятельности).
В 2004 г. стажировалась в области менеджмента в Tepper
School of Business,
Pittsburgh (PA), USA.