Совершенствование процедур: от предприятия до государства 
Бродецкая Н.Г.

Введение;
Оценка качества процедур;
Частные предприятия;
Результат оценки качества процедур;
Заключение;

Ключевые слова: хозяйственные операции, оптимизация процедур, качество процедур

Аннотация

Количество процедур, сроки и затраты, необходимые для осуществления одной и той же хозяйственной операции, могут сильно варьироваться даже для компаний с одинаковым масштабом деятельности. В данной статье рассматривается один из возможных путей оптимизации процедур — построение систем показателей для оценки их качества с целью последующего улучшения полученных значений. Читателям также предлагается ознакомиться с наработками Всемирного банка и его подразделения МФК в этой области.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,322
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бродецкая Наталья Геннадиевна

Бродецкая Наталья Геннадиевна
MBA

Обладательница DiplIFR (ACCA).

Киев

Окончила Киевский государственный университет (специальность "Прикладная математика") и Международный институт менеджмента (МВА, менеджер внешнеэкономической деятельности). В 2004 г. стажировалась в области менеджмента в Tepper School of Business, Pittsburgh (PA), USA.

Другие статьи автора 7