Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2011 > Статья

Обеспечение качества в организациях социального обслуживания



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: социальное обслуживание, качество обслуживания, менеджмент качества, удовлетворенность клиентов



В статье рассказывается о том, как в организациях социального обслуживания населения с помощью внедрения системы менеджмента качества повысить удовлетворенность клиентов. Описаны обеспечивающие качество стандарты, которые можно применить в таких организациях, приведены практические примеры.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Модель CAF (Common Assesment Framework)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 8 стр.)


Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна
Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

4. Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

6. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

7. Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru