Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Южакова И.Ю.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как в организациях социального обслуживания населения с помощью внедрения системы менеджмента качества повысить удовлетворенность клиентов. Описаны обеспечивающие качество стандарты, которые можно применить в таких организациях, приведены практические примеры.

Содержание

Рис. 1. Модель CAF (Common Assesment Framework);

Ключевые слова: социальное обслуживание, качество обслуживания, менеджмент качества, удовлетворенность клиентов
Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,418.

Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна

Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО».

г. Москва

Другие статьи автора 9