Индекс удовлетворенности потребителей и его практическая ценность для повышения продаж и финансовой стабильности предприятия 
Круглов М.Г., Уварова Н.С.

Зависимость инвестиций потребителей от изменения ACSI;
Результаты исследования ECSI (по банкам);
Сравнительная характеристика индекса удовлетворенности потребителей и лояльности;

Ключевые слова: лояльность, лояльный потребитель, индекс удовлетворенности потребителей (CSI), российский индекс удовлетворенности потребителей (RCSI)

Аннотация

Руководители современных компаний понимают, что основная цель их деятельности состоит в удовлетворении потребностей клиентов. Предприятия, в которых следование данной цели является стилем и философией менеджмента, способны добиться успеха в конкурентной борьбе. При этом крайне важным является индекс удовлетворенности потребителей, которому и посвящена данная статья.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,400
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Круглов Михаил Геннадьевич

Круглов Михаил Геннадьевич
к. т. н.
доцент, профессор

Доцент РАНХиГС при Президенте РФ, профессор ИИБС НИТУ «МИСиС», генеральный директор ООО «Эксперт Индекс».

г. Москва

Другие статьи автора 32

Уварова Нина Сергеевна

Ведущий эксперт консалтинговой компании "Эксперт Групп".

Москва