Увеличение объемов продаж в долгосрочной перспективе через создание продуктово-маркетинговой стратегии 
Колотило Р.М.

Анализ рынка;
Продвижение продукции на рынок;
Анализ конкурентоспособности компании;
Определение и корректировка миссии и
целей;
SWOT-анализ;
Жизненный цикл рынка продукта;
Продуктово-маркетинговая программа;

Ключевые слова: продуктово-маркетинговая стратегия, SWOT-анализ, индексы CDI и BDI

Аннотация

В статье рассматривается применение в условиях жесткой конкурентной борьбы новых маркетинговых технологий, одной из которых является продуктово-маркетинговая стратегия. Автор описывает ее структурную схему, приводит критерии для оценки положения товара на рынке, а также примеры с применением индексов CDI и BDI и SWOT-анализа по продуктовому профилю организации.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,865
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колотило Роман Михайлович

Коммерческий директор ООО "Русское финансовое общество".

Москва

Другие статьи автора 3