Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта продукции на всех участках цепочки движения товара 
Плехов А.Н.

Область применения трейд-маркетинга;
Мотивация производителя на выходе;
Пример KPI мотивации;
Мотивация розницы на входе;
Мотивация розницы на выходе;

Ключевые слова: трейд-маркетинг, стимулирование сбыта, мотивационные программы, KPI-мотивация

Аннотация

В статье раскрываются общие вопросы трейд-маркетинга, детально рассмотрены концепция стимулирования сбыта на всех участках цепочки движения товара и вопросы мотивации персонала. По мнению автора, материал будет наиболее полезен начинающим трейд-маркетологам, а также специалистам российской школы.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,251
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Плехов Антон Николаевич

Плехов Антон Николаевич

Руководит экспортными продажами компании "Пивоварни Ивана Таранова", входящей в группу компаний Heineken.

Москва