Логика удаленного управления филиальной сетью 
Чернов И.В.

Проблемы филиалов и их последствия;
Нелояльность основных категорий сотрудников филиалов;
Основные цели и функции отдела продаж;
Основные составляющие методического обеспечения продаж;

Ключевые слова: дистанционное управление, филиалы, персонал, методическое обеспечение продаж

Аннотация

Любое крупное предприятие, производственное или коммерческое, на определенном этапе своего развития принимает решение о расширении территории продаж. Чтобы достичь этой цели, как правило, открывают филиалы или представительства. Предприятие, выбравшее этот путь, регулярно сталкивается с целым рядом проблем. Автор статьи анализирует их и предлагает возможные варианты решения.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 5,925
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29