Ключевые слова: дистанционное управление, филиалы, персонал, методическое обеспечение продаж
Аннотация
Любое крупное предприятие, производственное или коммерческое, на определенном этапе своего развития принимает решение о расширении территории продаж. Чтобы достичь этой цели, как правило, открывают филиалы или представительства. Предприятие, выбравшее этот путь, регулярно сталкивается с целым рядом проблем. Автор статьи анализирует их и предлагает возможные варианты решения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Чернов Игорь Владленович
Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».
Белгород
Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях.
Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест".
.