|
||
Организационная структура в процессном управлении;Международный стандарт ISO / IEC 20000 как методическая база для построения современного процессного управления;Управление уровнями обслуживания в рамках ISO / IEC 20000;Процесс управления уровнями обслуживания в соответствии с ISO / IEC 20000;
|
1. ГОСТ Р ИСО 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования ». - Подробнее .
2. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь ». - Подробнее .
3. Деминг Э. Выход из кризиса . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
4. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть . - М.: Эксмо, 2006.
5. ISO 20000-1:2005 Information technology - Service management. Part 1: Specification, ISO 20000-2:2005 Information technology - Service management. Part 2: Code of Practice.