|
||
Логика качественного управления;Взаимосвязь ИУП и динамики оборота компаний;Изменение национального индекса удовлетворенности потребителя в США за период 1994–2007 гг.;Структура российского индекса удовлетворенности потребителей;Роль ИУП в процессном управлении;Структура индекса удовлетворенности внутренних потребителей; |
1. American Customer Satisfaction Index. —Подробнее .
2. Porter M. (1980). Competitive strategy: techniques for analysing industries and competitors. N.Y.
3. Круглов М.Г. Индекс удовлетворенности потребителей. Зачем и как его измерять // Бизнес-ключ. — 2006. — Август.
4. Круглов М.Г. Инновационный проект: Управление качеством и эффективностью. — М.: Дело, 2008.
5. Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. — М.: Эксмо, 2006 г.
6. СК. РУ 9000.21 (СТО 54.1) Индекс удовлетворенности потребителей. Основные положения. — М.: ФГУП Стандартинформ, 2006.
7. СК.РУ 9000.22 (СТО 54.2) Индекс удовлетворенности потребителей. Методы измерения. — М.: ФГУП Стандартинформ, 2006.
8. СК.РУ 9000.23 (СТО 54.3) Индекс удовлетворенности потребителей. Методы обработки результатов измерения. — М.: ФГУП Стандартинформ, 2006.