Философия бизнеса: мнение и опыт 
Тишков Ю.С.

Ключевые слова: качество жизни, удовлетворенность субъектов бизнеса, восхищение потребителя, система менеджмента качества, СМК, DIN EN ISO 9001:2008

Аннотация

Автор предлагает пересмотреть традиционные представления о долгосрочном присутствии на рынке и развитии бизнеса, о характере, целях, задачах и методах управления. Он обращает внимание читателя на то, что сегодня покупатель имеет возможность сравнивать товары, произведенные во многих странах мира, и низкая цена все меньше влияет на его выбор: на первый план выходит качество продукции.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,473
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. СТБ ИСО 9000-2000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Минск: Госстандарт, 2002.

2. Воткинс Д. Размышления о будущем качества // Стандарты и качество. — 2006. — №7.

3. Гончаров Э.Н. Снова об эффективности // Стандарты и качество. — 2006. — №7.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович

Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 12