Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №5, 2009 > Статья

Философия бизнеса: мнение и опыт



Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2009 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкуренция  

Ключевые слова: качество жизни, удовлетворенность субъектов бизнеса, восхищение потребителя, система менеджмента качества, СМК, DIN EN ISO 9001:2008



Автор предлагает пересмотреть традиционные представления о долгосрочном присутствии на рынке и развитии бизнеса, о характере, целях, задачах и методах управления. Он обращает внимание читателя на то, что сегодня покупатель имеет возможность сравнивать товары, произведенные во многих странах мира, и низкая цена все меньше влияет на его выбор: на первый план выходит качество продукции.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (131 Kb, 8 стр.)


Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович
Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Методика оценки качества продукции
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Стандарт для предприятия или предприятие для стандарта?
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2014 г.

3. ISO 9001: секреты успеха эффективной команды
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

4. Анализ контракта как фактор результативности сделки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

5. Развитие компании: шаг за шагом
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2012 г.

6. Финансовый результат как производная бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2011 г.

7. Система менеджмента качества и отраслевые стандарты
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2011 г.

8. Организационная структура управления как инструмент менеджмента: опыт построения и оптимизации
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2011 г.

9. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

10. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

11. Как поймать попутный ветер?
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

12. Философия бизнеса: мнение и опыт
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru