«Шесть сигм» в России
Рубцова С.О.

Аннотация

Цель статьи — краткое описание «Шести сигм» — методологии оптимизации бизнес-процессов, которая активно внедряется на предприятиях во всем мире. Автор рассматривает предпосылки появления методологий совершенствования процессов, основные механизмы действия «Шести сигм», а также особенности внедрения этой концепции в России.

Содержание

1
«Шесть сигм»: предыстория

3
«Шесть сигм» в действии

4
Особенности внедрения «шести сигм» в России
Отсутствие заинтересованности менеджеров
Отсутствие заинтересованности менеджеров

5
Ожидание чуда
Неумение считать деньги
Отечественный менталитет
Отсутствие данных или сбор данных вручную
Отсутствие данных или сбор данных вручную

6
Законодательство РФ
Некомпетентные сотрудники
Заключение
Отсутствие коммуникации

7
Источники

Ключевые слова: менеджмент качества, стандарты ISO, методология «Шесть сигм», стандарты качества
Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,242.

1. Деминг Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

2. Деминг Э. Новая экономика. — М.: Эксмо, 2006.

3. Лайкер Дж. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

4. Уэлч Дж. Победитель / Пер. с англ. — М.: АСТ, 2011. 

5. Demand Flow Technology. — Подробнее .

6. Total Quality Management. — Подробнее .

Рубцова Светлана Олеговна

Рубцова Светлана Олеговна

Консультант, мастер черного пояса «Шести сигм», лин-агент. С 2012 г. — генеральный директор компании ООО «6 СИГМА».

г. Москва

Другие статьи автора 4