Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2018 > Статья

Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Standardization is the missing tool for developing the infrastructure of the non-profit sector in Russia



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2018 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: некоммерческий сектор, эксперты, развитие благотворительности, развитие некоммерческого сектора, менеджмент качества, механизмы обмена лучшими практиками, экспертное мнение, стандарты, устойчивое развитие, повышение качества услуг некоммерческих организац



Отсутствие механизмов стандартизации замедляет развитие некоммерческого сектора. Экспертные знания утрачиваются и не могут быть использованы в полном объеме, т.к. не концентрируются и не имеют соответствующей формы. Экспертное сообщество теряет интерес к целому ряду необходимых инфраструктурных проектов. Для устранения этих проблем автор предлагает использовать базовые международные стандарты и авторскую методику — систему классификации некоммерческих организаций «ОКНО».

Содержание статьи.
— Рисунок. Роль стандартов в развитии некоммерческого сектора в России
• Инфраструктура, созданная внутри сектора
— Таблица. Услуги ресурсных центров для НКО
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 8 стр.)


Южакова Илона Юрьевна

Южакова Илона Юрьевна
Генеральный директор АНО «Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение систем менеджмента качества в некоммерческой организации: дорожная карта
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Качество территориального общественного самоуправления
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

3. Стандартизация — недостающий инструмент для развития инфраструктуры некоммерческого сектора в России
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

4. Анализ заинтересованных сторон как механизм инициирования социальных проектов некоммерческих организаций
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Стандартизация — эффективный инструмент повышения доверия к деятельности НКО
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2016 г.

6. Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2016 г.

7. Обеспечение качества в организациях социального обслуживания
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru