|
||
1 |
Чему и как мы обучали инженеров | |
2 |
Развитие творческого мышления инженеров | |
4 |
Теория решения изобретательских задач | |
7 |
Таблица 1. Выявление ресурсов | |
8 |
Таблица 2. Фрагмент таблицы приемов для разрешения технических противоречий | |
11 |
Литература | |
13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рабочая программа | |
14 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример описания проблемы |
1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. — М.: Московский рабочий, 1973.
2. Альтшуллер Г.С. Найти идею. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука. — М.: Советское радио, 1979.
4. Гегель Г.В.Ф. Наука логики. — Т.1. — М.: Мысль, 1970.
5. Иванов Г.И. Учебно-методический комплекс по ТРИЗ-педагогике. Часть4. Алгоритм решения инженерных проблем АРИП 2009 ПТ. — СПб.: Нива, 2010.
6. Иванов Г.И. Формулы творчества, или Как научиться изобретать. — М.: Форум, 2016.
7. Инженер. — Подробнее .
8. Лившиц В. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий // Высшее образование в России. — 2011. — №11. — С. 42–51.
9. Овчинников В. Горячий пепел. — М.: Правда, 1986.
10. Орлов М.А. Настольная книга для изобретательного мышления. Азбука современной ТРИЗ. Базовый практический курс. — М.: АСТ, 2017.
11. Петров В.ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень1. — М.: СОЛОН-Пресс, 2017.
12. Учебно-методический комплекс программы «Практические инструменты повышения эффективности деятельности: Lean и ТРИЗ АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД». — М.: КУ РЖД, 2017.
13. Циолковский К.Э. Исследование мировых пространств реактивными приборами. — Калуга, 1926.