|
||
1 |
Управление качеством и ИСО | |
3 |
Документ и запись | |
5 |
Структура документации СМК | |
7 |
Рисунок. Структура процесса управления внутренними нормативными документами | |
8 |
Взаимодействие в процессе проведения внутреннего аудитаВзаимодействие при внутреннем нормативном регулированииВзаимодействие в процессе выполнения иной операционной деятельности | |
9 |
ВыводыИсточники |
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .
2. ГОСТ ISO 9000-2011 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
4. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества». — Подробнее .
6. Документация системы качества. Кому она нужна? — Подробнее .
7. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». — Подробнее .
8. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 «Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества». — Подробнее .
9. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». — Подробнее .