Роль документа и подразделения ДОУ в системе менеджмента качества
Артонкина Н.В.

Аннотация

В настоящей статье рассмотрена роль документа и подразделения, отвечающего за документационное обеспечение управления (ДОУ), в системе менеджмента качества.

Содержание

1
Управление качеством и ИСО

3
Документ и запись

5
Структура документации СМК

7
Рисунок. Структура процесса управления внутренними нормативными документами

8
Взаимодействие в процессе проведения внутреннего аудита
Взаимодействие при внутреннем нормативном регулировании
Взаимодействие в процессе выполнения иной операционной деятельности

9
Выводы
Источники

Ключевые слова: управление качеством, система менеджмента качества, документ, управление документами
Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,745.

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .

2. ГОСТ ISO 9000-2011 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь». — Подробнее .

3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

4. ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». — Подробнее .

5. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества». — Подробнее .

6. Документация системы качества. Кому она нужна? — Подробнее .

7. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». — Подробнее .

8. ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 «Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества». — Подробнее .

9. ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента». — Подробнее .

Артонкина Надежда Викторовна

Артонкина Надежда Викторовна

Документовед, архивист, менеджер проектов ООО «НФП «Бизнес решения».

г. Москва

Другие статьи автора 21