|
||
4 |
Таблица. Номенклатура показателей конкурентоспособности ООО «Атранс» | |
5 |
Таблица. Номенклатура показателей конкурентоспособности ООО «Атранс» (продолжение) | |
6 |
Таблица. Номенклатура показателей конкурентоспособности ООО «Атранс» (продолжение) | |
7 |
Таблица. Номенклатура показателей конкурентоспособности ООО «Атранс» (продолжение) | |
8 |
Таблица. Номенклатура показателей конкурентоспособности ООО «Атранс» (продолжение) | |
9 |
Рисунок. Модель управления конкурентным потенциалом АТП | |
10 |
Литература |
1. Беляев Г.Л. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: КНОРУС, 2018. — 672 с.
2. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 256 с.
3. Фасхиев Х.А. Конкурентоспособность организации: оценка и управление. — Уфа: РИК УГАТУ, 2019. — 275 с.
4. Cаати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1989. — 316 с.