|
||
1 |
Ценностное потребительское тестирование продукта | |
3 |
Рис. 1. Схема процесса обучения Д. Колба | |
4 |
Результаты фокус-групп и возможности для их использования | |
5 |
Рис. 2. Результаты оценки качеств воды AquanikaЛитература | |
7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Чек-лист «Оценка уровня искренности при личном выступлении» | |
8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Анкета «Оценка воспринимаемых качеств воды Aquanika» |
1. Cидорчук Р.Р., Cкоробогатых И.И., Мешков А.А., Мусатов Б.В., Ефимова Д.М., Тультаев Т.А., Евсеева Д. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.
2. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: Учебник / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — М.: Инфра-М, 2019. — 588 с.
3. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / Под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. — М.: Кнорус, 2019. — 570 с.
4. Дрейвс В.А. Как учить взрослых. — М.: Принт про, 2015. — 156 с.
5. Цикл Колба. — Подробнее . 6. О бренде. — Подробнее .
7. Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: Монография / Под ред. проф. И.И. Скоробогатых. — М.: Креативная экономика, 2017. — 234 с.
8. Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 272 с.