Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2019 > Статья

«Живой» бренд: модель формирования идентичности бренда компании в мире сервиса
Living brand: corporate brand identity model for experienced service organizations



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2019 г.
Рубрика: Идентичность бренда  

Ключевые слова: идентичность бренда, корпоративный бренд, сфера услуг, позиционирование компании



В статье рассмотрена модель формирования идентичности корпоративного бренда для уже существующих организаций в сфере услуг. Для этой цели автор предлагает три взаимодополняющих инструмента: выявление ценностей компании, определение корпоративной ДНК и формулировка словесного антропоморфного портрета, позволяющего успешно визуализировать образ компании. Вместе они могут стать прочной основой для построения корпоративного бренда и создания комплекса его визуальных и вербальных коммуникаций.

Содержание статьи.
• Особенности «среднего возраста»
• «Живой» бренд для сервиса
• Элементы идентичности «живого» бренда
• Бесценные ценности
— Таблица 1. Классификация ценностей в модели «живого» бренда
• Быть собой: корпоративная днк
— Таблица 2. Список характеристик корпоративной ДНК в модели «живого» бренда
— Таблица 2. Список характеристик корпоративной ДНК в модели «живого» бренда (продолжение)
— Таблица 2. Список характеристик корпоративной ДНК в модели «живого» бренда (продолжение)
• Антропоморфный портрет компании
• Креатив со смыслом
— Таблица 3. Креативная концепция бренда Baltic Travel Company
• Схема строительства «живого» бренда
— Рис. 1. Сменные дескрипторы в логотипе Baltic Travel Company
— Рис. 2. Подпись на внутренней стороне крышки от короб- ки подарочных конфет
— Рис. 3. Рождественские открытки Baltic Travel Company
— Рис. 4. План строительства «живого» бренда
• Литература
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Алгоритм отбора ценностей для позиционирования
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Алгоритм отбора характеристик ДНК для создания корпоративного бренда

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (331 Kb, 18 стр.)


Дурнев Федор Алексеевич

Дурнев Федор Алексеевич
Директор по маркетингу туристической компании Baltic Travel Company.
Биография: Реализует проекты консультирования в области брендинга и нейминга.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. «Живой» бренд: модель формирования идентичности бренда компании в мире сервиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru