|
||
2 |
Особенности «среднего возраста» | |
3 |
«Живой» бренд для сервисаЭлементы идентичности «живого» бренда | |
4 |
Бесценные ценности | |
7 |
Таблица 1. Классификация ценностей в модели «живого» брендаБыть собой: корпоративная днк | |
9 |
Таблица 2. Список характеристик корпоративной ДНК в модели «живого» бренда | |
10 |
Таблица 2. Список характеристик корпоративной ДНК в модели «живого» бренда (продолжение) | |
11 |
Таблица 2. Список характеристик корпоративной ДНК в модели «живого» бренда (продолжение) | |
12 |
Антропоморфный портрет компанииКреатив со смыслом | |
13 |
Таблица 3. Креативная концепция бренда Baltic Travel CompanyСхема строительства «живого» брендаРис. 1. Сменные дескрипторы в логотипе Baltic Travel Company | |
14 |
Рис. 2. Подпись на внутренней стороне крышки от короб- ки подарочных конфетРис. 3. Рождественские открытки Baltic Travel Company | |
15 |
Рис. 4. План строительства «живого» брендаЛитература | |
17 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Алгоритм отбора ценностей для позиционирования | |
18 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Алгоритм отбора характеристик ДНК для создания корпоративного бренда |
1. Иващенко А. Архетипы в маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №1. — С. 70–77.
2. Ле Пла Ф. Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг. — СПб.: Нева, 2003.
3. Aaker J.L. (1997). «Dimensions of brand personality». Journal of Marketing Research, Vol. 34(3), pp. 347–356.
4. Adizes I. Understanding and Treating Aging Organizations. — Подробнее .
5. Baskin K., Richardson K. (2000). Corporate DNA: Organizational Learning, Corporate Co-evolution. — Подробнее .
6. Porter M.Е. (1979). «How competitive forces shape strategy». Harvard Business Review, Vol. 57(2), рр. 137–145.
7. Prahalad C.K., Hamel G. (1990). «The core competences of the corporation». Harvard Business Review, Vol. 68(3), pp. 79–91.
8. Rokeach M. (1973). The Nature of Human Values. New York: Free Press.
9. Yohn D.L. Why Your Company Culture Should Match Your Brand. — Подробнее .