|
||
4 |
Рис. 1. Оценки параметров продукта авиакомпании в 2008 г. | |
6 |
Рис. 2. Этапы пути клиента в исследовании Airsat | |
7 |
Рис. 3. Схема процесса восприятия потребительской ценности пассажирских авиаперевозок | |
8 |
Таблица. Потребительская ценность пассажирских авиаперевозокИсточники |
1. Глава «Аэрофлота» — РБК: «Ожидаем восстановление рынка в 2022 году». — Подробнее .
2. В IATA рассказали, как могут выглядеть международные авиаперевозки. — Подробнее .
3. IATA COVID-19 Passenger Survey. — Подробнее .
4. Мур Дж. Хищники и жертвы. Новая экология конкуренции. — Подробнее .
5. Солнцев М.А. Продукт авиакомпании в эпоху краудсорсинга: Монография / Под ред. проф. И.И. Скоробогатых. — М.: Креативная экономика, 2017.
6. Airsat Passenger Satisfaction Benchmark. — Подробнее .
7. Отзывы об авиакомпании Tarom (Таром). — Подробнее .
8. Airsat Passenger Satisfaction Benchmark. — Подробнее .