|
||
2 |
ВведениеТаблица 1. Динамика снижения продаж в ключевых сегментах мирового рынка товаров и услуг класса люкс в 2020 г. | |
3 |
Рис. 1. Отрицательная динамика выручки по основным секторам мирового рынка товаров и услуг класса люкс в 2020 г.Пандемия covid-19 и ее влияние на положение крупнейших конгломератов — холдингов, которые владеют основными брендами роскоши, в 2020–2021 гг. | |
4 |
Таблица 2. Объемы продаж и прибыли ведущих конгломератов, работающих в индустрии роскоши | |
5 |
Трансформация маркетинговых инструментов на рынке товаров и услуг класса люкс после глобальной остановки, связанной с пандемией | |
6 |
Рис. 2. Прогноз структуры мирового рынка предметов роскоши личного пользования на 2021 г.Негативные воздействия пандемии COVID-19 и проблемы, с которыми столкнулись крупнейшие компании, работающие в сфере люксНегативные воздействия пандемии COVID-19 и проблемы, с которыми столкнулись крупнейшие компании, работающие в сфере люкс | |
7 |
Вызовы 2020 г. для мировой индустрии роскоши | |
8 |
Рис. 3. 3D-презентация коллекции Pink Label Congo | |
9 |
Рис. 4. Партнерство легендарного универмага Harrods с интернет-платформой Farfetch по продаже товаров класса люкс | |
10 |
Рис. 5. Интерфейс и возможности использования мобильного приложения виртуального магазина Burberry в Японии | |
13 |
Рис. 6. Молодые известные актеры и блогеры в обновленной коммуникационной кампании часов Pasha CartierЗаключение | |
14 |
Источники |
1. Бошаева Ю. Farfetch и Harrods объявили о заключении стратегического партнерства. — Подробнее .
2. Интернет-торговля в России 2020 г. — Подробнее .
3. Коллекция Louis Vuitton Х League of Legends. — Подробнее .
4. Лидерами модного рынка Германии, Франции и Великобритании стали местные операторы. — Подробнее .
5. Новикова А. Без меха: как модные дома отказываются от его использования. — Подробнее . 6. Соколова А. Словарь предпринимателя: white label. — Подробнее .
7. Старый новый VUCA-мир: как ответить на его вызовы. — Подробнее .
8. Туризм во Франции. — Подробнее .
9. Шишло А. LVMH завершила сделку по приобретению Tiffany & Co. — Подробнее .
10. Alibaba Group запустила новую люксовую платформу. — Подробнее .
11. Gucci Beauty Official. 16 февраля 2021 г. — Подробнее .
12. 2021 Q1 Revenue. — https://r.Подробнее .
13. Burberry Opens Virtual Store with Elle Digital in Japan. — Подробнее .
14. D’Arpizio C., Levato F., Prete F., Gault C., de Montgolfier J. (2020). The Future of Luxury: Bouncing Back from COVID-19. — Подробнее .
15. Deloitte Global Powers of Luxury Goods 2020. — Подробнее .
16. Farfetch Launches Online Sustainability Calculator, Stresses Eco Appeal of Pre-Owned. — Подробнее .
17. Global Personal Luxury Goods Market on Track for Recovery. — Подробнее .
18. Gucci Community. — Подробнее .
19. Harrods Chooses Farfetch as Exclusive Global E-commerce Partner. — Подробнее .
20. Hitti N. Hanifa Digitally Debuts Pink Label Congo Fashion Collection Using 3D Models. — Подробнее .
21. Kemp S. Digital 2021: Global Overview Report. — Подробнее .
22. Kering Universal Registration Document. — Подробнее .
23. Langer D. (2021). Why Focusing on Gen Z Is a Matter of Survival For Luxury Brands. — Подробнее .
24. Lazarsfeld P.F., Berelson B., Gaudet H. (1948). The People’s Choice: How the Voter Makes Up His Mind in a Presidential Campaign. New York: Columbia University Press.
25. Luxury Goods. — Подробнее .
26. Okonkwo U. (2010). Luxury Online: Styles, Systems, Strategies. New York: Palgrave McMillan.
27. Sabanoglu T. (2021). Global Used Personal Luxury Goods Market Size from 2015 to 2020. — Подробнее .
28. Sabanoglu T. Kering’s Global Revenue from 2008 to 2020. — Подробнее .
29. Shahbandeh J. (2021). Global Personal Luxury Goods Industry — Statistics & Facts. — Подробнее .
30. Shopping à Distance. — Подробнее .
31. Stevens B. Burberry Launches Virtual Interactive Replica of its Flagship Tokyo Store. — Подробнее .
32. Strauss W., Howe N. (1991). Generations. New York: William Morrow & Co.
33. Value of the Global Personal Luxury Goods Market 1996–2020. — Подробнее .
34. Weinswig D. Influencers Are the New Brands. — Подробнее .
35. Willow Smith, Maisie Williams, Jackson Wang, and More Star in Cartier’s Pasha Watch Campaign. — Подробнее .