|
||
1 |
Введение | |
2 |
Цели и методы исследования | |
3 |
Результаты и обсуждение | |
4 |
Таблица 1. Результаты онлайн-опроса жителей Белгорода в 2018–2021 гг., % | |
5 |
Таблица 1. Результаты онлайн-опроса жителей Белгорода в 2018–2021 гг., % (продолжение)Таблица 2. Объем платных медицинских услуг | |
6 |
Рис. 1. Рынок частных медицинских организаций Белгорода, 2019 г. | |
8 |
Рис. 2. Эталонная платформа бренда региональной частной медицинской организацииЗаключение | |
9 |
Источники |
1. Шнипова А. Рынок коммерческой медицины в России: тенденции и перспективы развития. — Подробнее .
2. Манукиян Е. Здоровый интерес. Как пандемия изменила коммерческую медицину. — Подробнее .
3. Медицинский маркетинг 2021: основы, особенности, тренды. — Подробнее .
4. Грот А.В. Частные клиники. Актуальные вопросы и предложения для «дорожной карты» по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики Российской Федерации. — Подробнее .
5. Здравоохранение. — Подробнее .
6. Доброчеев О.В. Физические закономерности общественного развития от тысячелетних цивилизаций до сегодняшних дней // Обще-ственные науки и современность. — 1996. — №6. — С. 88–100.