Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого 
Пономарева Е.В.

2
Рис. 1. Динамика объемов производства мороженого и замороженных десертов в России

4
Таблица. Позиционирование брендов на российском рынке мороженого

5
Таблица. Позиционирование брендов на российском рынке мороженого (продолжение)

8
Рис. 2. Возможные уровни позиционирования бренда мороженого

Ключевые слова: позиционирование, бренд, модели потребительского поведения, рынок мороженого

Аннотация

В статье на примере зрелого высококонкурентного рынка мороженого рассмотрены актуальные модели потребительского поведения и выявлены основные драйверы и ограничители рынков продуктов питания. Результаты исследования текущего позиционирования производителей мороженого позволили автору сформировать пирамиду уровней позиционирования брендов, а также дать практические рекомендации, которые позволят игрокам рынка мороженого выгодно отстроиться от конкурентов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,165
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».

г. Санкт-Петербург

Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Другие статьи автора 7