Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2018 > Статья

Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: позиционирование, бренд, модели потребительского поведения, рынок мороженого



В статье на примере зрелого высококонкурентного рынка мороженого рассмотрены актуальные модели потребительского поведения и выявлены основные драйверы и ограничители рынков продуктов питания. Результаты исследования текущего позиционирования производителей мороженого позволили автору сформировать пирамиду уровней позиционирования брендов, а также дать практические рекомендации, которые позволят игрокам рынка мороженого выгодно отстроиться от конкурентов.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Динамика объемов производства мороженого и замороженных десертов в России
— Таблица. Позиционирование брендов на российском рынке мороженого
— Таблица. Позиционирование брендов на российском рынке мороженого (продолжение)
— Рис. 2. Возможные уровни позиционирования бренда мороженого

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (118 Kb, 9 стр.)


Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».
Биография: Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

4. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

5. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

6. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru