|
||
1 |
Введение | |
2 |
Типы метафор, используемые в брендинге | |
3 |
Рис. 1. Атрибуты бренда «Кисельные берега» (пример использования образной метафоры)Рис. 2. Реклама «Уральского Банка реконструкции и развития» (пример использования клише) | |
4 |
Рис. 3. Реклама «Татфондбанка» (пример использования смешанной метафоры)Рис. 4. Реклама пива Foster’s (пример использования сме- шанной метафоры)Методы поиска метафоры | |
5 |
Рис. 5. Реклама напитка Red Grass (пример использования иносказательной метафоры) | |
6 |
Таблица 1. Качественные методы сбора информацииТаблица 2. Количественные методы сбора информации | |
7 |
Рис. 6. Использование метода ассоциаций для поиска метафоры (на примере студии товаров для ремонта) | |
8 |
ВыводыЛитература |
1. Кирпичева М.А., Магомедова Г.М. Маркетинговые исследования как эффективный инструмент изучения потребительских предпочтений // Наука и образование: современные тренды: Коллективная монография / Гл. ред. О.Н. Широков. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — №IX. — С. 118–125.
2. Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2016. — №4. — С. 109–112.
3. Перция В. «Ассоциативная сеть» как ступенька к пониманию бренда. — Подробнее .
4. Степанычева Е.В. Мифологизация потребления как инструмент брендинга // Социально-экономические явления и процессы. — 2001. — №5–6(027–028). — С. 216–22.
5. Richards I.A. (1936). The Philosophy of Rhetoric. NY., L.: Oxford University Press.