Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2018 > Статья

Метафора как инструмент бренд-коммуникаций



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: метафора, бренд-коммуникация, продвижение, ассоциативная сеть, метод матриц



Статья посвящена исследованию такого инструмента бренд-коммуникаций, как метафоры. Автор рассматривает типы метафор, которые могут применяться при создании и продвижении бренда, рассказывает о роли ассоциативных сетей в формировании его образа и применении в брендинге метода ассоциаций.

Содержание статьи.
• Введение
• Типы метафор, используемые в брендинге
— Рис. 1. Атрибуты бренда «Кисельные берега» (пример использования образной метафоры)
— Рис. 2. Реклама «Уральского Банка реконструкции и развития» (пример использования клише)
— Рис. 3. Реклама «Татфондбанка» (пример использования смешанной метафоры)
— Рис. 4. Реклама пива Foster’s (пример использования сме- шанной метафоры)
• Методы поиска метафоры
— Рис. 5. Реклама напитка Red Grass (пример использования иносказательной метафоры)
— Таблица 1. Качественные методы сбора информации
— Таблица 2. Количественные методы сбора информации
— Рис. 6. Использование метода ассоциаций для поиска метафоры (на примере студии товаров для ремонта)
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (398 Kb, 8 стр.)


Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.
Биография: Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Эволюция брендинга в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Использование потребительского инсайта в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

3. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

4. Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

5. Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

6. Инновации в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

7. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

8. Особенности продвижения брендов через YouTube
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

9. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

10. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

11. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

12. Новый подход к классификации антропонимических брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

13. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

14. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

15. Люди-бренды и бренд-коммуникации
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

16. Этапы формирования личного бренда
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru