Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2018 > Статья

«Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2018 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  

Ключевые слова: идентичность бренда, ментальная карта бренда, инсайт, архетипы, процесс восприятия



Компании не в силах полностью управлять процессом восприятия брендов, т.к. невозможно заставить человека думать определенным образом. Им следует уделять особое внимание подстройке идентичности бренда под потребителя, его ценности, особенности восприятия и поведения. Современный ритм жизни, переизбыток товаров и коммуникаций включают механизмы психологической защиты, не подконтрольные самому человеку, значит, нужно учитывать также особенности мозговой деятельности и нейробиологический аспект.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Эволюционные уровни брендовой составляющей
— Рис. 2. Компоненты психологической структуры бренда
— Рис. 3. Стадии формирования ментального образа бренда
— Таблица. Процессы, из которых складывается взаимодействие потребителя с брендом
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (149 Kb, 11 стр.)


Краснослободцев Алексей Александрович

Краснослободцев Алексей Александрович
Ученая степень: к. э. н.
Основатель компании Brandwin, консультант по вопросам b-2-b-брендинга
Биография: Консультант по вопросам b-2-b-брендинга

Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. «НеАмерика»: опыт построения бренда бургерной в малом городе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2018 г.

4. «Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

6. Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

7. SEO & SMM: работа на эффективность, продажи и бренд
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2016 г.

8. Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

9. Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2016 г.

10. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

11. Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

12. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

13. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Грошев Игорь Васильевич

Грошев Игорь Васильевич
Ученая степень: доктор экономических наук, докто
Проректор Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина.
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. «Химия» бренда: бренд в контексте психологии, нейро- и мозговой активности
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

3. Особенности российского брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2015 г.

4. Особенности формирования бренда в сфере услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

5. Особенности спроса на туристические услуги в сегменте пожилых людей
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

6. Маркетинговые исследования как синдикативный источник знаний о бренде
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru