|
||
3 |
Рис. 1. Эволюционные уровни брендовой составляющей | |
4 |
Рис. 2. Компоненты психологической структуры бренда | |
5 |
Рис. 3. Стадии формирования ментального образа бренда | |
6 |
Таблица. Процессы, из которых складывается взаимодействие потребителя с брендом | |
11 |
Источники |
1. ТОП-10 фактов о Coca-Cola, которые вас удивят. — Подробнее .
2. De Chernatony L., McDonald M.H.B. (1992). Creating Powerful Brand. Oxford: Butterworth Heinemann.
3. Милгрэм 2.0: когнитивные психологи повторили знаменитый эксперимент. — Подробнее .
4. Эксперимент Милгрэма. — Подробнее .
5. Ивтушок Е. Мозг указал на оптимальное число объектов для эффективного выбора. — Подробнее .
6. Reutskaja E., Lindner A., Nagel R., Andersen R.A., Camerer C.F. (2018). «Choice overload reduces neural signatures of choice set value in dorsal striatum and anterior cingulate cortex». Nature Human Behaviour, 1 October.