Позиционирование? Нет, не слышали
Шерер А.А.

5
Рисунок. Дизайн флакона новой линии ароматов Yohji Yamamoto

Отрасли:
Ключевые слова: стратегический маркетинг, стратегия, позиционирование, целевая аудитория, дизайн, брендинг, концепция

Аннотация

В данной статье рассматривается случай из практики управления брендом с мировым именем на международном рынке, случай поучительный во всех смыслах, подтверждающий необходимость следования основополагающим законам стратегического управления и брендинга. Представленный бизнес-кейс наглядно демонстрирует, насколько значима роль позиционирования в условиях высокой конкуренции, когда оно становится не только способом дифференциации в сознании потребителя, но и основным инструментом при разработке продукта.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,178

Шерер Анна Александровна

Шерер Анна Александровна

Эксперт в области психологии маркетинга и поведенческой экономики, автор проекта Marketing Evangelist, CEO и создатель бренда концептуальной одежды War&Peace.

г. Москва

Другие статьи автора 4