Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2018 > Статья

Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Подбор персонала   Корпоративная культура  

Ключевые слова: позиционирование, HR-позиционирование, HR-бренд, треугольник проекта



Сегодня для успешного развития компаниям требуется не только повышение конкурентоспособности на рынке товаров или услуг, но и четкое понимание вектора своего развития на рынке труда. Создание сильного HR-бренда, обеспечивающего постоянный поток новых сотрудников, лояльность персонала и кадровый резерв, невозможно без осознания текущей и желаемой позиции фирмы на рынке труда.

Содержание статьи.
• Корпоративные ценности и организационная культура
— Таблица. Возможные направления позиционирования в рамках деятельности компании
— Таблица. Возможные направления позиционирования в рамках деятельности компании (продолжение)
— Рисунок. Треугольник проекта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 8 стр.)


Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».
Биография: Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

2. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

3. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

4. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

5. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Камалова Юлия Салаватовна

Камалова Юлия Салаватовна
Эксперт по внутрикорпоративной интеграции
Биография: Экс-директор по персоналу автомобильной и медицинской розницы.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

2. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru