Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №1, 2018 > Статья

Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации



Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2018 г.
Рубрика: Бюджетирование  

Ключевые слова: Telegram, Toastmasters International, мессенджер, некоммерческая организация, оптимизация затрат



Статья посвящена деятельности международной некоммерческой организации Toastmasters International. Приводятся оценки текущих затрат на проведение встреч входящих в нее клубов. Рассматривается вопрос оптимизации затрат с помощью современных мессенджеров и даются рекомендации по их выбору российскими клубами.

Содержание статьи.
• Управление ресурсами
• Введение
• Сколько деревьев требуется для проведения встреч клуба
• Альтернатива раздаточному материалу
— Таблица 1. Текущие затраты на организацию встреч клубов Toastmasters International
— Р ис. 1. PDF-документы на сайте клуба Toastbusters
• Чем еще может помочь использование мессенджеров
— Ри с. 2. HTML-страница на сайте клуба Moscow Free Speakers
• Преимущества использования мессенджеров
— Рис. 3. Презентации на канале клуба WorldSurfers в мессенджере Telegram
• Выбор мессенджера
— Таблица 2. Ожидаемые затраты на организацию встреч клубов Toastmasters International
— Таблица 3. Аудитория наиболее популярных в России мессенджеров
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (747 Kb, 8 стр.)


Лобзов Алексей Владимирович

Лобзов Алексей Владимирович
Старший системный аналитик подразделения «Альфа-Лаборатория» АО «Альфа-Банк», член организации Toastmasters International, экс-секретарь клуба WorldSurfers
Биография: MBA, MCP (сертифицированный профессионал Microsoft), CC (квалифицированный специалист в области коммуникации), CL (квалифицированный лидер).

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности развития и продвижения клубов публичных выступлений (на примере испанского клуба ¡Viva! В России)
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Мессенджер как канал коммуникации с аудиторией клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

3. Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2018 г.

4. Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

5. Использование мессенджеров для оптимизации затрат некоммерческой организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

6. Системный аналитик как член Scrum-команды: опыт «Альфа-банка»
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2018 г.

7. Как оценивать риски проекта на основе плана-графика работ
Журнал: Управление финансовыми рисками, #2, 2017 г.

8. Использование мессенджеров в маркетинговых исследованиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2017 г.

9. О двойственной природе контрольной точки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

10. На что обратить внимание при балансировке портфеля и выборе проектов
Журнал: Управление проектами и программами, #2, 2016 г.

11. Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

12. Инструменты управления проектами на одной странице
Журнал: Управление проектами и программами, #1, 2016 г.

13. Как построить корпоративную систему управления проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2015 г.

14. Модель управления знаниями в проектно-ориентированной организации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru