Модернизация отечественных НИИ в условиях жесткой конкуренции на примере предприятия электротехнического сектора автомобильной промышленности 
Башкирова О.В.

1
Практический менеджмент
Введение

2
Диагностика и анализ

3
Реализация стратегии развития
Переходный этап
Основной этап

4
Таблица. Принципы новой бизнес-модели

5
Рис. 1. Структура бизнес-модели

6
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: стратегия развития, система управления, структура управления, механизм управления, инструменты, бизнес-модель, инновации

Аннотация

Ситуация на отечественном рынке передовых и перспективных технологий кажется на первый взгляд угрожающей. Несмотря на это практический опыт доказывает, что при правильном распределении ресурсов на предприятиях можно найти решение проблемы. В статье рассматривается организация взаимодействия разобщенных потоков ресурсов с целью модернизации научно-исследовательского института, ранее специализировавшегося на разработке автомобильной электроники.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,909
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Итоги 2016 года: российский авторынок — как не стать Детройтом. — Подробнее .

2. Костарев Г. Автомобильный рынок России: состояние отрасли и прогноз на среднесрочную перспективу. — Подробнее .

3. Российский статистический ежегодник. — М.: Росстат, 2016. — 728 с.

4. Система автоматического управления автомобилем. — Подробнее .

5. Лучшие автомобильные аккумуляторы — выбор ЗР. — Подробнее .

6. Меньщиков О. На тракторах Valtra появится проекционный дисплей. — Подробнее .

7. Google запатентовала управление функциями автомобиля при помощи жестов. — Подробнее .

8. Что такое Vehicle-2-vehicle (V2V) или как позволить автомобилям общаться друг с другом? — Подробнее .

Башкирова Ольга Владимировна

Башкирова Ольга Владимировна
к. э. н.

Автор концепции «умной» организации, или организации как совокупности областей концентрации знания, консультант в области стратегического развития и организационного дизайна.

г. Москва

Специализируется на консультировании малых и средних высокотехнологичных компаний, имеет более чем 12-летний опыт работы по оптимизации бизнес-моделей. Автор публикаций в «Вестнике института экономики РАН» .

Другие статьи автора 2