Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2018 > Статья

Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2018 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Модели управления   Отдел маркетинга  

Ключевые слова: HR, управление персоналом, маркетинг, позиционирование, внутренние противоречия в управлении



Одним из действенных способов повышения эффективности бизнеса является устранение внутренних противоречий в управлении. Выявление и проработка слабых сторон взаимодействия маркетинга и HR позволяет компаниям добиться не только повышения результативности деятельности каждого подразделения, но и получить синергический эффект от интеграции их усилий при достижении операционных и стратегических целей, стоящих перед организацией.

Содержание статьи.
• Стратегия. Методология и процесс
— Таблица. Основные проблемы и противоречия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений маркетинга
— Таблица. Основные проблемы и противоречия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений маркетинга
— Таблица. Основные проблемы и противоречия, возникающие в процессе взаимодействия подразделений маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (137 Kb, 9 стр.)


Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех».
Биография: Член Гильдии Маркетологов, генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Управление брендами с учетом потребительской траектории выбора
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Позиционирование брендов продуктов питания на примере рынка мороженого
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

4. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

5. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

6. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Камалова Юлия Салаватовна

Камалова Юлия Салаватовна
Эксперт по внутрикорпоративной интеграции
Биография: Экс-директор по персоналу автомобильной и медицинской розницы.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

2. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru