|
||
2 |
ПодготовкаШаг 1. Проведение беседы с руководствомШаг 2. Организация изучения материалов о трендах и передовом опыте в отрасли | |
3 |
Шаг 3. Обеспечение широкого охвата мненийШаг 4. Формирование домашнего задания сотрудникам перед стратегической сессиейПроведениеШаг 5. Создание вдохновляющего пространства | |
4 |
Шаг 6. Создание общего информационного поляШаг 7. Использование фасилитации при планировании | |
5 |
Последующие действияШаг 8. Перевод материала в цифровой видШаг 9. Представление результатов руководству | |
6 |
Шаг 10. Широкое информирование о результатах сессииЧто делать дальше? | |
7 |
Литература | |
8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец заполнения плаката «Матрица взаимодействия» | |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Образец заполнения плаката «Дорожная карта» | |
10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. План стратегической сессии | |
11 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. План стратегической сессии (продолжение) |
1. Грей Д., Браун С., Макануфо Дж. Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес. — СПб.: Питер, 2012.
2. Дорр Дж. Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
3. Кейнер С. Руководство фасилитатора: как привести группу к принятию совместного решения. — М.: Издательство Дмитрия Лазарева, 2014.
4. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
5. Тишина К. 45 инструментов фасилитатора. Техники организации групповой работы. — СПб.: Издательские решения, 2018.
6. Эртель К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия: как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем. — М.: Альпина Паблишер, 2017.