Ключевые слова: управление персоналом, коммуникации в компании, имидж компании, бренд работодателя
Аннотация
В статье рассказывается о внутренних и внешних коммуникациях как о функции развития бизнеса. Авторы предлагают инструменты и приводят примеры развития внутренних коммуникаций на всех уровнях компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Денисенко Полина Ивановна
Специалист в области развития лидерских компетенций.
г. Москва
Имеет 20-летний опыт управления бизнесом, маркетингом и коммуникациями в таких российских и международных компаниях, как Edelman, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, Yandex.Market, ГК «ЛАНИТ».
Автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ, соавтор блога «Кухня бизнес-коммуникаций» .