Эффективное построение коммуникаций — залог успеха компании
Денисенко П.И., Бирюкова Е.Н.

Ключевые слова: управление персоналом, коммуникации в компании, имидж компании, бренд работодателя

Аннотация

В статье рассказывается о внутренних и внешних коммуникациях как о функции развития бизнеса. Авторы предлагают инструменты и приводят примеры развития внутренних коммуникаций на всех уровнях компании.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,772

Денисенко Полина Ивановна

Денисенко Полина Ивановна

Специалист в области развития лидерских компетенций.

г. Москва

Имеет 20-летний опыт управления бизнесом, маркетингом и коммуникациями в таких российских и международных компаниях, как Edelman, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, Yandex.Market, ГК «ЛАНИТ».
Автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ, соавтор блога «Кухня бизнес-коммуникаций» .

Другие статьи автора 2

Бирюкова Елена Николаевна

Бирюкова Елена Николаевна

Специалист в области внутрикорпоративных коммуникаций, соавтор блога «Кухня бизнес-коммуникаций».

г. Москва

Другие статьи автора 2