Эффективное построение коммуникаций — залог успеха компании
Денисенко П.И., Бирюкова Е.Н.

Аннотация

В статье рассказывается о внутренних и внешних коммуникациях как о функции развития бизнеса. Авторы предлагают инструменты и приводят примеры развития внутренних коммуникаций на всех уровнях компании.

Ключевые слова: управление персоналом, коммуникации в компании, имидж компании, бренд работодателя
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,772.

Денисенко Полина Ивановна

Денисенко Полина Ивановна

Профессионал в области развития лидерских компетенций.

г. Москва

Имеет 20-летний опыт в управлении бизнесом, маркетингом и коммуникациями в российских и международных компаниях, таких как Edelman, AstraZeneca, Danone Baby Nutrition, Schneider Electric, «Яндекс.Маркет», ГК «ЛАНИТ». Автор и лектор курсов «Интегрированные маркетинговые коммуникации» и «Стратегический бренд-менеджмент» в НИУ ВШЭ, соавтор блога «Кухня бизнес-коммуникаций».

Бирюкова Елена Николаевна

Бирюкова Елена Николаевна

Профессионал в области внутрикорпоративных коммуникаций.

г. Москва

Соавтор блога «Кухня бизнес-коммуникаций».