Сторителлинг — эффективный инструмент в работе с персоналом
Духовная Г.Д.

Аннотация

Автор рассказывает о способах применения сторителлинга в работе с персоналом. Для того чтобы сотрудники компании были лояльными, активными и мотивированными на достижение высоких результатов, руководителю необходимо тщательно изучить методы и роль сторителлинга в сфере HR — читайте об этом в статье.

Содержание

1
Что такое сторителлинг и зачем он нужен компании

2
Рис. 1. Пост «Как я стал самым молодым академиком?»
Применение сторителлинга в сфере HR
Главные ошибки сторителлинга в hr

3
Рис. 2. Примеры постов с рассказами сотрудников о себе

4
Идеи использования сторителлинга, проверенные личным опытом
Рис. 3. Пост с фотографией лучшего сотрудника месяца

5
Рис. 4. Пост о лучшем сотруднике недели
Сторителлинг в удаленном отделе привлечения клиентов

6
Фото. Завершение нетворкинг-конференции «Личный бренд предпринимателя»

7
Рис. 5. Пример подведения итогов года в декабре
Рис. 6. Пример поста об успешном сотруднике

Ключевые слова: управление персоналом, инструменты сторителлинга, доверие к компании, привлечение клиентов,
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 11,580.

Духовная Галина Дмитриевна

Духовная Галина Дмитриевна

Заместитель генерального директора ГК Dzotov Partners, руководитель департамента привлечения клиентов.

г. Москва

Автор методики по созданию удаленного отдела привлечения клиентов в социальных сетях.